Vyacheslav_Nikolaevna
?>

я никак не могу начать эссе по на тему "результатом бизнеса является удовлетворенный клиент. внутри же предприятия существуют лишь затраты" (п. дракер какая здесь проблема? может, кто-то когда-то писал эссе на эту тему. если не сложно, то, , скиньте! и, кстати, какие аргументы здесь можно ?

Экономика

Ответы

zakupka-marion
Думаю, проблема предпринимательства
Аргументы- Предпринимательство
Бизнес
Производство
+Издержки производства
Сороченкова-Александр
Анализ экономических явлений и процессов, сложных хозяйственных взаимосвязей требует системы надежных взаимообусловленных показателей. В экономической теории и хозяйственной практике используют различные формы измерения общественного продукта. Это обусловлено различными теоретическими подходами к характеристике общественного производства, различной методикой статистических расчетов, различными стадиями движения общественного продукта в экономическом круговорота.

На уровне макроэкономики возникает потребность исчисления национального продукта - всего годового потока товаров и услуг в пределах национального хозяйства. В бывшем Советском Союзе национальный продукт рассчитывали на основе системы баланса народного хозяйства, проводимой в 20-е годы XX ст. Эта система давала возможность получать достаточно полную агрегированный информацию о механизме совокупного воспроизводства, основные пропорции и взаимосвязи в народном хозяйстве, темпы экономического роста. Но она имела и существенные недостатки.
Удачи!!)
Кириллов57

Выгода - мобильный телефон, позволяющий оперативно реагировать на ситуацию.

Престиж - в этом мобильном телефоне реализованы все мыслимые и немыслимые функции.

Безопасность связи в экстренных ситуациях. 

Комфорт - проводник общения.

Желание - предмет вожделения.


ИЛИ


Товар.

Одежда немецкой компании OTTO предназначена для широкого потребителя и пользуется большим спросом. Компания постоянно расширяет ассортимент выпускаемой одежды. Для постоянных заказчиков действует льготная доставка. 

Цена. 

Ценовой стратегией при реализации одежды является стратегия средних розничных цен, потому что компания заинтересована в стабильности своей деятельности на рынке и рассматривает получение прибыли как долго политику. Продукция компании пользуется спросом у потребителей благодаря высоким качественным характеристикам выпускаемой одежды. Ценовая политика компании предусматривает гибкую систему скидок, условий оплаты и ассортимента продукции. Место.

Компания выбирает наилучшие хранения и перемещения товаров, чтобы они были доступны потребителям в нужном ассортименте, в нужное время и в нужном месте. 
Продвижение.

Сбытовая политика компании направлена на реализацию товара с максимальной прибылью и наименьшими затратами. Компания предусматривает реализацию новых товаров, которые предлагаются на новых рынках. Для работы с клиентами принята удобная форма приема заявок: по факсу, электронной почте.  

 

 

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

я никак не могу начать эссе по на тему "результатом бизнеса является удовлетворенный клиент. внутри же предприятия существуют лишь затраты" (п. дракер какая здесь проблема? может, кто-то когда-то писал эссе на эту тему. если не сложно, то, , скиньте! и, кстати, какие аргументы здесь можно ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

svetrusval
aivia29
aivanova
avn23
nusupova
Apresov
Aleksandrovich-Mayatskikh
goldglobustour725
olgapotapova
Исаченко Тераски1181
решить задачу по экономике.
abakas235
Андреевич
vera141187
optima3559
natkoff5