Данный вид разорения является одним из самых распространенных на рынке, когда организация расходует свои средства не обосновано и не прогнозирует результат в перспективе, то есть к чему приведут затраты. Осознанный и продуманный (можно сказать адекватный) директор или предприниматель должен вести четкий анализ своих расходов и прибыли, искать эффективные продаж своего товара, вкладывать до 90% оборота своей компании в развитие бизнеса, а не растрачивать средства на право и налево. Однако можно и идти на риск зная перспективу затраченных средств, например, затраты на рекламу по ТВ(для большого бизнеса), или для малого бизнеса - затраты на улучшение качества продукции и на рекламу в Интернете(нацеленных конечно же на целевую аудиторию). Всем и так понятно, что если тратить больше денег, чем тебе приходит с выручки, то рано или поздно ты войдешь в минус, или в лучшем случае в ноль. В общем, к затратам и в жизни предпринимателя, и в жизни обычного человека, стоит подходить с точки зрения пользы, в данном случае прибыли, составить план затраченных средств, потом к чему это приведет, потом какие риски данной операции, и если все условия оптимальны, прибыльны и удовлетворяют, тогда следует претворить эту операцию в жизнь. И ещё следует проконсультироваться или посоветоваться у профессионалов (юристы, консалтинговые отделы, может на своей компании будет человек, может партнер по бизнесу и т.д.) о перспективности и прибыльности операций. Если соблюдать все эти условия, то скорей всего тебя ждет прибыль и успех в бизнесе и на рынке. Конечно же есть и "глупые"(неразумные) предприниматели, у которых бизнес принес определенную прибыль, и они почувствовали себя миллионерами, а о дальнейшем развитии и перспективе они не задумываются, и вот когда все свои заработанные средства они "Сольют", тогда они либо задумаются и начнут принимать конструктивные и созидающие действия по отношению к своему бизнесу, либо обанкротятся и уйдут с рынка, уступив дорогу сильнейшим.
Головин662
24.08.2022
Решение: Параметры равновесия данного рынка. При равновесии Qd = Qs 200 -3P = 2P-100 5P = 300 Pравн = 60 - равновесная цена. Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р: Qd=Qs 200-3*60=2*60-100 Qравн = 20 - равновесный объем. W = P*Q = 60*20 = 1200 - доход продавца. Если Государственными органами установлена фиксированная цена в размере 55 руб., то: Объем спроса составит: QD = 200-3*55 = 35 ед. Объем предложения: QS = 2*55-100 = 10 ед. Итак, объем предложения будет ниже объема спроса. Образуется недостаток в размере: 35-10= 25 ед.
Титова674
24.08.2022
Решение: Qd=Qs (это точка пересечения кривых спроса и предложения). 2400 – 100 Р = 1000 + 250 Р 350Р=1400 Р = 4 тыс. руб. – равновесная цена Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р: QD = QS 2400 – 100*4 = 1000 + 250*4 = 2000; Q = 2000 штук в день - равновесный объем продаж При цене продажи на уровне 3000 руб. Объем спроса (количество курток) составит: QD = 2400 – 100*3 = 2100 штук. Объем предложения (количество курток): QS = = 1000 + 250*3 = 1750 штук. Итак, объем предложения будет ниже объема спроса. Образуется дефицит в размере: QD – QS = 2100-1750= 350 штук. При цене продажи на уровне 5000 руб. Объем спроса (количество курток) составит: QD = 2400 – 100*5 = 1900 штук. Объем предложения (количество курток): QS = = 1000 + 250*5 = 2250 штук. Итак, объем предложения будет выше объема спроса. Образуется излишек в размере: QS - QD = 2250-1900= 350 штук.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно! эссе по на тему: наиболее быстрым бывает разорение тех, кто расходует больше, чем приносит выручки их продукции