Ushakova Sakhno
?>

Подобрать примеры к каждому пункту , ) приёмы, использующиеся в рекламе. 1. лозунг. 2. апелляция к разуму потребителя. 2. апелляция к эмоциям потребителя. а) клятвенные заведения. б) использование эффектостадности. в) призыв покупать популярные товары.

Экономика

Ответы

kiparistop
1. Мечтать! Думать!Действовать!
2. К примеру шампунь пантин 90% женщин выбирают именно его или реклама кока колы 
3.Это к примеру дети сироты, которым нужны родители или дети которым нужна операция и требуются деньги на благотворительность 
Шеина

Ликвидность - это предприятия выплаты всех долгов (как внутри предприятия так и кредиторам внешним) собственными средствами - в случае банкротства или ликвидации.

Активами согласно баланса являются: Основные средства (здания, мебель, оборудование, станки..), ТМЗ (сырьё, готовая продукция на складе), ссуды, средства на расчётном счёте, средства в кассе, акции предприятия.

Высоколиквидные: средства в кассе, средства на р/сч,

менее ликвидны: ссуды, акции, ТМЗ

почти не ликвидны: Основные средства (мало кто сможет купить, да и желающие найдутся ли).

Из всех активов высокодоходными являются акции (доход в виде дивидендов либо продажа по повышенным ценам.) Далее должна принести доход и реализация готовой продукции (если есть возможность реализации). Какой то доход могут приносить и ОС - если сдавать в аренду и получать доход. Продажа излишков сырья - так же может приносить доход.

Например, гособлигация, для банка ликвидный актив, и доход приносит.

ликвидность превращатся в деньги. например ОС - малоликвидны, т.к. они медленно превращаются в деньги, а вот например деньги - абсолютно ликвидны, т.к. они сами уже и есть деньги.

okarp

Відповідь:

1. Изменение регламентов принятия решений и согласования всех документов, существующих в компании.

2. Публичное объявление о намерениях и стратегии компании.

3. Изменение регламентов и стиля проведения совещаний для топ-менеджеров.

4. Проведение регулярных совещаний с топ-менеджерами.

5. Создание обстановки открытых информационных потоков.

6. Жесткий контроль согласно предписанным регламентам.

7. Наказание за невыполнение предписанных регламентов: увольнение, штраф.

Пояснення:

Совет директоров или акционеров определяет дальнейшее будущее компании. Допустим, принимает решение о её дальнейшей деятельности, а не ликвидации. Тогда, нужно менять регламенты принятия решений и согласования всех документов, существующих в компании, чтоб дать возможность эффективнее совершать управление директору и менеджерам. Исполнительный директор делает объявление о намерениях, направлении и стратегии компании (чтоб все участники определились с направлением, придумали к первому совещанию ценные предложения)) . Вносит изменение регламентов и стиля проведения совещаний для топ-менеджеров. В регламенте открывает возможность для быстрого получения и обработки информации, так как в условиях кризиса, нужно иметь возможность быстрее при к изменившимся условиям внешней среды фирмы, реагировать, маневрировать, минимизируя потери, просчитывая риски. Для быстрой выработки, внедрения и принятия решений, начинает проводить регулярные совещания с топ-менеджерами. На совещаниях до ведома менеджеров доносится изменение регламентов. За исполнением этих регламентов ведётся жёсткий контроль. И, в случае невыполнения, сотруднику определяется мера наказания.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подобрать примеры к каждому пункту , ) приёмы, использующиеся в рекламе. 1. лозунг. 2. апелляция к разуму потребителя. 2. апелляция к эмоциям потребителя. а) клятвенные заведения. б) использование эффектостадности. в) призыв покупать популярные товары.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

impulsmc715
Yurevich
alfakurs
osherbinin
ivan-levermor
dashafox8739
mansur071199486
ktripoleva294
bondarev05071962
Kharkina1328
Шавкат кызы
etv771370
ev27076878
НатальяРуктешель472
juliajd