1) 1. Да. Перераспределяя доход таким образом, потребитель достигнет ситуации, когда получит максимальную выгоду. 2. Да. Если кривая безразличия пересечет или вообще не коснется бюджетной линии, то это будет не оптимально для покупателя. Он не максимизирует выгоду и потратит не рационально деньги. 3. Да. Так звучит сам закон. 2) 3) В состоянии равновесия отношение предельных полезностей равно отношению цен товаров: MUЯ/MUA=P(цена)Я/РА. (100-4x)/(50-5y)=2/1 2x+y=12 (x и y - это яблоки и апельсины соответственно. Реши два последних уравнения как систему. Значения X и Y будут ответом). 4) В состоянии равновесия отношение предельных полезностей равно отношению цен товаров: MUA/MUB=PA/PB. Значит: 200/MUB=20/5. Mub=50. 5)E=Изменение в %Q/ изменение в %P=40/75=0,53 6)До: 600-3p=-200+5p 800=8p p=100. Q=300 После: 600-3p=-500+5p 1100=8p p=137,5. Q=187,5
antongenfon
08.03.2020
1. Спрос – желание покупателя приобрести определённый товар за те средства, что у него имеются. Спрос, как правило, говорит о желании человека приобрести необходимы товар и в тоже время о его желании совершить покупку по разумной, доступной цене. !Основной закон спроса! – чем меньше цена на предложенный товар, тем больше желающих его купить и наоборот, чем выше цена – тем меньше желающих приобрести товар. Спрос – это, прежде всего такие понятия как желания и возможности человека, которые вытекают в одно слово – покупка. (Желания – товар необходимый для покупки, возможности – средства которыми покупатель располагает для покупки) Покупка же делится на три фактора: количество товара, цена товара, время, в которое необходимо приобрести товар или же есть возможность его приобрести. Купить так же можно товар (конфеты, стул, косметика и т.п) или же определенную услугу (стрижка в салоне красоты, услуги адвоката, услуги врача и т.п) Спрос бывает индивидуальным и рыночным. Рыночный – тот спрос, который характеризует желание всех покупателей приобрести определённый товар. Индивидуальный – спрос характеризующий желание одного конкретного покупателя приобрести определенный товар. И у спроса, конечно же, есть объём – количество товаров или услуг, которых покупатель готов купить по определенный цене. Основные факторы влияющие на спрос: Вкусы покупателей, доходы покупателей, предоставленная покупателю информация о товаре. 2. Предложение – напротив говорит о желании продавца, производителя продать свой товар по максимально выгодной цене. Предложение, так же как и спрос может быть индивидуальным и рыночным. Индивидуальное – это предложение товара или услуги одному конкретному потребителю. Рыночное – предложения, которые поступают для всех потребителей. Определенное количество услуг или товаров, которые продавцы готовы продать за определенное время и цену – объём предложения. Факторы, оказывающие основное влияние на предложение: Налоги, уровень технологий, время ожидания, количество и доступность товара, наличие сопутствующих и заменяющих товаров.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Пола читайте норму безработицы по. численности занятых 100млн. человек и числе безработных 10 млн. а) 10% б)около 9, 1% в)около 11, 1%
ответ "а"