Впериоде, когда цена товара равна средним общим издержкам, фирма, работающая в условиях монополистической конкуренции, должна … товара. увеличить выпуск уменьшить выпуск сохранить выпуск прекратить производство
У предпринимателя не может быть конечной цели, т.к. его *цели могут быть различны и они постоянно сменяют друг друга. При принятии решений нужно руководствоваться в основном рациональными соображениями, но если предпринимателю присуща интуиция, то она не помешает. Для успешного ведения бизнеса недостаточно теории, необходимо общаться с предпринимателями, наблюдать ведение и организацию бизнеса, периодически посещать семинары, курсы и т.д. Президенту компании должны быть присущи деловые качества, организаторские умение входить в контакт. Он должен быть эрудированным, уверенным в себе.
kokukhin
11.07.2021
На рынке экономические агенты равноправны; на рынке поведение всех участников определяется изменением относительных цен; на рынке регулятор объемов производства — конкуренция, действующая через механизм цен; внутри фирмы власть между работниками распределяется неравномерно; внутри фирмы действия всех ее участников регламентируются функциональными обязанностями, приказами, поручениями, командами; внутри фирмы вопрос об объеме выпуска решается на основе сознательного планирования и определяется предпринимателем.