Биология – наука, несущая знания о естественной сущности жизни. Они не только обеспечить понимание законов природы и ее взаимосвязей, но и человечеству выжить.
Биология представляет собой совокупность данных о живой природе, о жизни. По объектам исследования различают зоологию, изучающую животный мир; ботанику – науку о растениях; микробиологию, исследующую жизнь бактерий. Особо выделяется вирусология, занимающаяся исследованиями поведения различных вирусов, а также другие более узкие специальности. Биология представлена и такими серьезными направлениями, как молекулярная биология и биохимия, генетика и экология, эмбриология и биология развития, анатомия и физиология, а также теория эволюции. Современная биология находится в постоянном развитии, впрочем, как и все живое на планете. Под влиянием многих естественных и антропогенных процессов знания биологии меняются, пополняются, приобретают новые формы. Эта наука позволяет правильно понимать природу и ее принципиальные основы.К сожалению, многие политические деятели, ученые и философы часто предпочитают совершенно необоснованные догмы и концепции, порой не осознавая, что такое материя. При этом реальные научные знания и открытия биологии остаются неизвестными и невостребованными. Общее естественнонаучное просвещение людей является актуальной задачей современного общества и образования в плане формирования и осознания верного естественного мировоззрения.Знания биологии крайне необходимы для решения еще одной важнейшей задачи – формирования у современного человека экологического мышления. Его суть состоит в осознании своего существа частью природы и безусловном понимании необходимости охраны, воспроизведения и рационального использования природных ресурсов. По некоторым неутешительным прогнозам существующие технологии и темпы промышленного освоения Земли могут привести к необратимым последствиям, что означает вымирание человечества и других объектов живой природы. Следовательно, понимание основ биологии и экологии жизненно важно для всех жителей планеты. «Нельзя рубить сук, на котором сидишь!» - гласит очень древнее и мудрое изречение. Сознательные и действенные меры обеспечить возможность сохранения и устойчивого естественного восстановления и развития биосферы планеты.Практическое значение биологии измерить трудно. Это и научная основа всех технологий для производства продовольствия в современных условиях, и теоретические основополагающие принципы всей биологии.
Мы изучаем экономику,чтобы знать свои права,чтобы нас не обманули при продаже или покупке товара,недвижимости;если мы заходим создать собственное производство,то даже самый банальные на первый взгляд правила,которые мы изучаем на уроке,нам Еще мы изучаем экономику,чтоб уметь экономить и в будущем правильно составить бюджет семьи и не идти в убыток.
Евгений1286
30.03.2021
Неполноценные деньги – это знаки (представители) стоимости. Неполноценные деньги утрачивают товарную природу, не обладают собственной внутренней стоимостью. В отличие от денежного товара неполноценные деньги нельзя использовать на потребительские нужды. Несмотря на существенные расходы на изготовление всей массы неполноценных денег, затраты на производство, каждой бумажно-денежной единицы совершенно незначительны, и бесконечно малы по сравнению с ее номиналом. Например, 100-долларовая банкнота США обходится (с учетом утилизации) в 4 цента. Поэтому в отличие от плоноценных денег общепризнанность неполноценных денег обеспечивается не их внутренней стоимостью, а доверием экономических агентов к их эмитенту, тем, что они узаконены государством. Знаками какой стоимости являются неполноценные деньги? Какую стоимость они представляют? В условиях параллельного обращения с золотыми деньгами неполноценные деньги являлись знаками (представителями) золота (государственные бумажные деньги) или знаками (представителями) золота и кредита (кредитные деньги). После демонетизации золота неполноценные деньги представляют собой знаки, представители стоимости товаров, находящихся в обращении.
Виды неполноценных денег. Различают следующие виды неполноценных денег:
1. государственные бумажные деньги – казначейские билеты;
2. кредитные деньги – наличные (банкноты) и безналичные (остатки на банковских счетах до востребования, депозитные деньги);
3. разменные (билонные) монеты.
В настоящее время практически во всех странах в обороте находятся кредитные деньги и разменные монеты.
Покупательная неполноценных денег. Неполноценные деньги, не обладая собственной стоимостью, находясь в процессе обращения, приобретают представительную стоимость (стоимость, которую они представляют). Представительная стоимость неполноценных денег определяет их покупательную
Таким образом, покупательная полноценных и неполноценных денег определяется по разному. Покупательная неполноценных денег в отличие от полноценных определяется их представительной стоимостью.
mrubleva42
30.03.2021
Тест по теме: Государственные и муниципальные унитарные предприятия. 1. Унитарное предприятие-это……………………………………………………………… а) имущество, которого не разделено на доли участия; б) созданное в форме ООО в) предприятие, имущество которого принадлежит акционерам 2. В современной России допускается создания унитарных предприятий только…….. а) на основе государственной и муниципальной собственности; б) на основе решения управляющего в) на основе частной собственности 3. Основным нормативным актом, определяющим правовое положение унитарных предприятий, является………………………………………………………………………………………………….. а) № 161-ФЗ “О государственных и муниципальных унитарных предприятиях”. б) Конституция Р.Ф; в) Гражданский Кодекс Р.Ф. 4. В статье 2:” Закона об унитарных предприятиях” указывается, что……………………….. а) унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное б) унитарное предприятие возглавляет управляющий в) унитарное предприятие действует на основании учредительного договора 5. Унитарное предприятие действует на основе………………………………………………………….. а) устава, утверждаемого органом, уполномоченным собственником его имущества; б) Конституции Р.Ф; в) № 161-ФЗ “О государственных и муниципальных унитарных предприятиях”. 6. В форме унитарных предприятий могут быть созданы………………………………………….. а) только государственные и муниципальные предприятия; б) ООО и АО в) банки 7. Как и другие предприятия, унитарные предприятия подлежат……………………………. а) регистрации в реестре юридических лиц; б) разделению в) регистрации в городской администрации 8. имущество унитарного предприятия находится……………………………………………………… а) в государственной или муниципальной собственности; б) в частной собственности в) в коллективной собственности 9. В фирменном наименовании унитарного предприятия должно содержаться………. а) указание на его организационно-правовую форму и на собственника его имущества; б) место нахождения в) профиль деятельности 10. Унитарное предприятие возглавляет……………………………………………………………………… а) руководитель (директор, генеральный директор), назначаемый собственником; б) совет директоров в) управляющий
Биология – наука, несущая знания о естественной сущности жизни. Они не только обеспечить понимание законов природы и ее взаимосвязей, но и человечеству выжить.
Биология представляет собой совокупность данных о живой природе, о жизни. По объектам исследования различают зоологию, изучающую животный мир; ботанику – науку о растениях; микробиологию, исследующую жизнь бактерий. Особо выделяется вирусология, занимающаяся исследованиями поведения различных вирусов, а также другие более узкие специальности. Биология представлена и такими серьезными направлениями, как молекулярная биология и биохимия, генетика и экология, эмбриология и биология развития, анатомия и физиология, а также теория эволюции. Современная биология находится в постоянном развитии, впрочем, как и все живое на планете. Под влиянием многих естественных и антропогенных процессов знания биологии меняются, пополняются, приобретают новые формы. Эта наука позволяет правильно понимать природу и ее принципиальные основы.К сожалению, многие политические деятели, ученые и философы часто предпочитают совершенно необоснованные догмы и концепции, порой не осознавая, что такое материя. При этом реальные научные знания и открытия биологии остаются неизвестными и невостребованными. Общее естественнонаучное просвещение людей является актуальной задачей современного общества и образования в плане формирования и осознания верного естественного мировоззрения.Знания биологии крайне необходимы для решения еще одной важнейшей задачи – формирования у современного человека экологического мышления. Его суть состоит в осознании своего существа частью природы и безусловном понимании необходимости охраны, воспроизведения и рационального использования природных ресурсов. По некоторым неутешительным прогнозам существующие технологии и темпы промышленного освоения Земли могут привести к необратимым последствиям, что означает вымирание человечества и других объектов живой природы. Следовательно, понимание основ биологии и экологии жизненно важно для всех жителей планеты. «Нельзя рубить сук, на котором сидишь!» - гласит очень древнее и мудрое изречение. Сознательные и действенные меры обеспечить возможность сохранения и устойчивого естественного восстановления и развития биосферы планеты.Практическое значение биологии измерить трудно. Это и научная основа всех технологий для производства продовольствия в современных условиях, и теоретические основополагающие принципы всей биологии.
Мы изучаем экономику,чтобы знать свои права,чтобы нас не обманули при продаже или покупке товара,недвижимости;если мы заходим создать собственное производство,то даже самый банальные на первый взгляд правила,которые мы изучаем на уроке,нам Еще мы изучаем экономику,чтоб уметь экономить и в будущем правильно составить бюджет семьи и не идти в убыток.