Кожуховский398
?>

Решите : торговое предприятие «сириус» реализовало товаров на сумму 26 миллионов рублей. в 1 квартале текущего года объем продаж составил 28% годовой реализации. удельный вес продаж 3 квартала составил 22%, а 4 квартала – 30%. определите удельный вес продаж во 2 квартале. также рассчитайте объем продаж в каждом из кварталов.

Экономика

Ответы

svetlanadianowa
1 кв. :
26 млн. *0,28 = 7,28 млн. руб.

3 кв.:
26 млн .  *0,22 = 5,72 млн. руб.

4 кв.:
26 млн.  * 0,3 = 7,8 млн. руб.

2 кв.:
100- (28+22+30) = 20% - уд. вес
26*0,2= 5,2 млн.  руб.
docvet4
1) оптовые закупки всегда дешевле. здесь срабатывает принцип, приемлемый во многих сферах: чем выше ожидаемая прибыль-тем выше риск. оптовики рискуют меньше розничных торговцев. 2) производители взамен на небольшое снижение цены получают следующую коммерческую выгоду: а) гарантированный объем сбыта (так как оптовики покупают много и периодично) б) гарантированный объем прибыли (хоть и меньшей за счет скидки, но в валовом итоге большей за счет более высокого объема продаж) в) возможность планирования загрузки производственных мощностей (так как оптовики более предсказуемы, можно спрогнозировать объем продаж и исходя из этого составить график производства) производители взамен на небольшое снижение цены получают следующую коммерческую выгоду: 3) ekonomika.idkn.ru›…v…magazinov-i-fabrik…unilend/ посмотри ответ на 3 вопрос здесь!
is490

производство органически связано с потреблением, оно осуществляется для потребления и определяет его структуру. в свою очередь потребитель, выбирая товары и услуги, активно воздействует на производство, стимулируя его развитие.  

 

потребитель — это тот, кто приобретает и использует товары, заказывает работы и услуги для личных бытовых нужд, не связанных с извлечением прибыли. каждый из нас является потребителем, желая каким-либо способом удовлетворять свои потребности. потребителем выступает фирма, организация и государство в целом.  

 

цель потребителя — извлечение максимальной полезности от потребления товаров и услуг.  

 

ограничения на пути достижения цели потребителя: семейный (потребительский) бюджет — денежных доходов и расходов семьи; цены на товары и услуги; ассортимент предлагаемых товаров и услуг.  

 

поэтому потребитель, как и производитель, испытывает на себе влияние ограниченных возможностей. перед ним тоже стоит проблема рационального выбора.  

 

рациональное поведение потребителя — это продуманное поведение, предполагающее сопоставление результатов действий с затратами.  

 

в странах с командной действия потребителя, как правило, регламентируются. в рыночной свобода поведения предопределяет суверенитет потребителя, т. е. право владельца любых видов ресурсов самостоятельно принимать решения, связанные с распоряжением этими ресурсами и их использованием.  

 

доход потребителя — это сумма денежных средств, получаемых за определенный промежуток времени и предназначаемых для приобретения благ и услуг на цели личного потребления.  

 

при составлении бюджета семьи используется показатель номинального (денежного) дохода.  

 

основные источники номинального (денежного) дохода потребителя: заработная плата; социальные выплаты государства отдельным гражданам (пособия, пенсии, стипендии) ; доход от предпринимательской и иной деятельности; доход от собственности (плата, полученная за аренду квартиры, процент на денежный капитал, дивиденды по ценным бумагам) .  

 

реальный доход определяется количеством товаров и услуг/которые можно приобрести на сумму номинального дохода. это обобщающий показатель уровня жизни населения страны. он зависит от объема конечных доходов (номинальный доход минус подоходный налог) и уровня цен на товары и услуги и исчисляется как частное от деления объема конечных доходов на индекс потребительских цен.  

 

во многих хозяйствах полученный доход распадается на две части: первая используется для покупки товаров и оплаты услуг, вторая образует сбережения.  

 

это деление не зависит от формы и источников дохода, однако зависит от его размера. чем больший доход получает потребитель, тем большую сумму денег он способен потратить на потребление. с ростом дохода растет и сумма сбережений. установили и другие зависимости доходов и расходов: чем больше доход семьи, тем меньше доля расходов на питание и больше на товары длительного пользования, а также больше удельный вес сбережений.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите : торговое предприятие «сириус» реализовало товаров на сумму 26 миллионов рублей. в 1 квартале текущего года объем продаж составил 28% годовой реализации. удельный вес продаж 3 квартала составил 22%, а 4 квартала – 30%. определите удельный вес продаж во 2 квартале. также рассчитайте объем продаж в каждом из кварталов.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*