Yevgenevich
?>

Определите норму обслуживания для работников кадровой службы по следующим данным: категории численность руководители 100 специалисты 250 прочие служащие 48 рабочие 600 работники кадровой службы 6

Экономика

Ответы

vsnimschikov391

Норма обслуживания - это количество  рабочих мест, которые группа работников  соответствующей квалификации обязаны обслужить в течение единицы рабочего времени.

Численность работников, необходимая для выполнения работ по комплектованию и учету кадров (Ч), исчисляется по формуле:

Ч = То/Фп

     где Ч - численность работников, чел.;

     Фп - полезный фонд рабочего времени одного  работника  за  год  в часах (принимается в среднем равным 1910 ч).

Ч = (100+250+48+600+6)/1910 = 0,53 чел.

ответ: Принимаем Ч = 1 чел. Таким образом, число инспекторов составит 1 человек.     

edubenskaya
Решение:
а) Сумма государственного долга возрастет на всю сумму полученного иностранного займа, то есть на 1 млрд. рублей.
б) Сумма ежегодных процентных выплат по долгу составляет:
1 млрд. руб.*8% = 80 млн. руб.,
Ежегодный прирост ВВП от инвестиционных проектов составляет 300 млн. руб.
300 - 80 = 220 млн. руб. – это сумма накопления для погашения основной суммы долга, значит, чистое долговое бремя не увеличится.
в) Ежегодно страна получает чистый прирост ВВП в размере 220 млн. руб., а общая сумма долга, которая должна быть погашена за счет этих средств, составляет 1 млрд. руб.
1 000 000 000/220 000 000 = 4,5, т.е. через 4,5 года страна сможет полностью погасить свой долг.
Полковников_Милана
В настоящее время большинство отечественных предприятий испытывают финансовые затруднения, связанные как с внешними общегосударственными проблемами (нестабильность политической ситуации, несовершенство законодательной базы, неплатежи, спад производства), так и с внутренними проблемами – неэффективный маркетинг, неэффективное использование средств, неэффективный производственный менеджмент, несбалансированность финансовых потоков. Совокупность перечисленных факторов вызывает необходимость постоянной диагностики финансового положения предприятия с целью ранней диагностики кризисного развития предприятия и выработки защитных механизмов антикризисного управления зависимости от выявленных факторов и силы их воздействия.Антикризисное управление – это целый комплекс взаимосвязанных мероприятий от ранней диагностики кризиса до мер по его преодолению, т.е. сущность антикризисного управления заключается в комплексе мероприятий по прогнозированию, выявлению, предупреждению и устранению кризисных явлений на предприятии.антикризисное управление имеет своей целью устранение возможности банкротства предприятия. В России процедуры банкротства регламентируются Федеральным законом Российской Федерации от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ. "О несостоятельности (банкротстве)"Антикризисное управление базируется на принципах, которые и отличают антикризисное управление от обычного: принцип ранней диагностики кризисов на предприятии реагирования на кризисные явления, адекватности реагирования предприятия на степень реальной угрозы его финансовому равновесию, полной реализации внутренних возможностей выхода предприятия из кризисного состояния. В антикризисном управлении выделяют следующие функции: предкризисное управление, управление в условиях кризиса, управление процессами выхода из кризиса, стабилизация неустойчивых ситуаций, минимизация потерь и упущенных возможностей, своевременное принятие решений.Системный кризис в нашей стране поставил производственные предприятия в крайне тяжелое положение: неуклонное повышение цен на энергоносители, высокие налоги, дорогие кредиты (а зачастую и невозможность взять кредит) и недостаток финансовых ресурсов парализовали деятельность большинства из них. В курсовой работе был проведен анализ деятельности российских предприятий в условиях экономического кризиса. По результатам анализа было выявлено, что на сегодняшний день в России более 67 % промышленных предприятий убыточны.А также выявлено, что в условиях экономической нестабильности и быстро меняющейся конъюнктуры рынка у каждого предприятия потенциально существуют альтернативные стратегии, среди которых обычно выделяют: стратегию совершенствования деятельности, товарную экспансию – разработку новых или улучшение выпускаемых товаров, инновационную стратегию, а также стратегию, направленную на диверсификацию деятельности, и др.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите норму обслуживания для работников кадровой службы по следующим данным: категории численность руководители 100 специалисты 250 прочие служащие 48 рабочие 600 работники кадровой службы 6
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Stefanidi_Semeikina1896
polusik120796
ti2107
Araevich
dyatchina63
Morozova-Starikov
nat5555
avdeevau807
НиколаевнаОльга
Ермакова Ирина674
Сурат1199
elbabitch2014
ambstroy
uzunanna19922488
karpovaveronika196