Производитель, создавая конкуренто товар, применяет различные стратегии. Стратегия повышения качества товара является важнейшей составной частью стратегии фирмы. Под стратегией понимается комплексное планирование мер для оптимального при предпринимательской деятельности к изменяющимся запросам потребителей, которые находятся в движении, протекающем на фоне конкурентной борьбы фирм и предприятий за конкретного потребителя.
Современные стратегии организации должны базироваться не только на познании внешних возможностей и опасностей, развитии сильных сторон, но и на познании и развитии внутреннего потенциала организации и стремлении так изменить свое окружение, чтобы внутренний потенциал получил максимальное выражение и востребование.
В абстрактном виде организация имеет несколько вариантов стратегического развития (назовем три из них):
Стратегии роста:
1) Оставить все без изменений («ничего не делать») - попытаться зафиксировать все как есть, стабилизировать ситуацию.
2) Внутренний рост - расширение деятельности за счет внутренних ресурсов. Такая стратегия имеет следующие варианты (Рис 1.2):
а) более глубокое внедрение на рынок (концентрация);
б) развитие рынка - представление на уже освоенные рынки различных модификаций товара;
в) разработка нового товара - стратегия предполагает значительную модификацию продукции или добавление новой к уже существующей с целью развить свое присутствие на рынке;
г) обновление включает замену существующих товаров новыми, что означает новый жизненный цикл товара, подразумевается, значительные изменения в продукции и требуется соответствующее финансирование;
3) Внешний рост. Этот вариант стратегии развития обычно реализуется посредством приобретений, слияний и образовании совместных предприятий.
а) горизонтальная интеграция - предприятие приобретает или сливается с основным конкурентом;
б) вертикальная интеграция - приобретение компании являющейся поставщиком (обратное направление интеграции) или покупателем (прямое направление) продукции данной фирмы;
в) концентрическая диверсификация - включает внедрение в область товаров или услуг, которые связаны с существующими товарами или услугами, через технологию или маркетинг, эта стратегия обеспечивает возможность синергетики, то есть общий результат превосходит сумму отдельных результатов двух видов деятельности;
г) конгломератная диверсификация - вход компании в сферу товаров или услуг, которые на прямую не связаны с существующими технологиями и рынками.
4) Изъятие вложений или упадок. Эти стратегии подразумевают консолидацию и перемещение капитала и включают следующие меры:
а) экономия - действия по снижению затрат, созданию дополнительных источников доходов, сокращению активов;
б) сдвиг - принятие новой стратегической позиции для отдельного вида товаров, освобожденные ресурсы перенаправляются в другую область;
в) изъятие вложений - продажа части предприятия, которая может дать необходимые ресурсы;
г) ликвидация - является крайним средством, когда другие меры не работают, предполагает продажу предприятия целиком либо по частям - одному либо различным покупателям.
емкость рынка является незначительной;
· товар известен большинству покупателей;
· покупатели готовы платить высокую цену;
· конкуренция на рынке
Объяснение:
Преимущества оформления кредитов: 5 «за»
1) В любой необходимый момент вы можете взять деньги взаймы.
• В жизни часто случаются ситуации, когда нужны деньги, а их нет.
• В такой момент кредит может буквально , особенно, если у вас нет друзей или родственников, которые могли бы выручить.
2) Кредит позволит приобрести нужную дорогостоящую вещь сейчас, а не через длительный период времени.
• Это касается, в основном, бытовой техники. В случае, если у вас летом сломался холодильник или кондиционер, банк решить проблему.
• Вы также можете приобрести компьютер для работы, если он необходим.
3) У вас появится возможность приобрести свое жилье.
• В наше время материально затруднительно приобрести жилье сразу.
• Намного рациональнее оформить ипотеку и жить, потихоньку выплачивая кредит, нежели всю жизнь провести на съёмных квартирах.
4) Можно взять кредит для организации своего бизнеса.
• Если вы хотите заниматься любимым делом и открыть свое небольшое предприятие, целесообразно взять кредит.
• Так вы сможете увеличить свой заработок и быстрее выплатить долг.
5) С кредита вы почувствуете себя свободным человеком.
• Когда у вас появится дополнительный капитал, появится больше возможностей.
• Вы сможете взять, к примеру, автокредит и приобрести машину, которая станет приносить доход (как вариант – занимаясь доставкой пиццы или суши, и зарабатывая на этом).
Недостатки заключения кредитных договоров: 5 «против»
1) Потеря времени на оформление документов.
• Для того чтобы собрать все необходимые банку документы, придется потратить время.
• И нет гарантии того, что банк примет положительное решение о предоставлении вам кредита.
2) Наличие процентных ставок.
• Какая бы не была процентная ставка, вам все равно придется вернуть больше, чем вы взяли.
3) Обманчивость банковских предложений.
• Многие банки, чтобы привлечь клиентов, обещают им кредитование без выплат процентов.
• Но они умалчивают, что даже если вы не платите процентную ставку, нужно оплачивать банковское обслуживание (около 3% от суммы кредита) и первоначальный взнос (до 15% от суммы).
4) Начисление пени и штрафных санкций.
• Если вы немного просрочили выплату по платежам или не смогли выплатить сумму займа до конца кредитного периода, банк начислит вам штраф и выплатить долг будет еще труднее.
5) Риск потерять все.
• Жизнь непредсказуема и может случится всякое – вы можете потерять работу или заболеть.
• И вряд ли банк будет интересоваться вашим положением и даст вам отсрочку.
Отметь , как лучший
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Можно ли назвать чек разновидностью векселя
которой можно получить деньги, часто использовался до появления кредитных карт, а чек это данные о покупке
совершенно разные вещи