Экономика— это наука о выборе наиболее эффективных удовлетворения безграничных потребностей людей путем рационального использования ограниченных ресурсов. Таким образом предметом экономики является противоречие между ограниченным характером ресурсов и неограниченностью человеческих потребностей. Из предмета экономики можно выделить первую функцию экономики: это нахождение рациональных сочетаний ресурсов для достижения максимального удовлетворения потребностей общества. Вторая функция экономики — практическая (рекомендательная). На основе позитивных знаний экономика даёт рекомендации к действиям для реализации необходимой экономической политики государством. Если предмет науки характеризуется тем, что она изучает, то метод — как это исследуется. Метод (методология) — это совокупность приемов принципов, с которых определяются пути достижения цели. Основной метод исследования, используемый экономикой — моделирование экономических явлений и процессов. Экономическая модель — это упрощенное изображение экономической действительности, позволяющее выделить наиболее главное в сжатой компактной форме. Это привело к появлению множества методов исследования экономики: Метод научной абстракции Отвлечение в процессе познания от внешних явлений, не экономических сторон, выделение более глубокой сущности предмета или экономического явления Метод функционального анализа Используется зависимость функция-аргумент для проведения экономического анализа и выведения заключений Метод графических изображений Этот метод позволяет оценить соотношение между различными экономическими показателями, их поведение под влиянием изучаемой экономической ситуации Метод сравнительного анализа Сопоставление частных и обобщающих показателей с целью выявления наилучшего результата Метод Экономико-математического моделирования Описание экономических явлений на формализованном языке с математических символов и алгоритмов Индуктивный и дедуктивный методы Индуктивный метод — выведение положений, теорий и выводов из фактов — от фактов к теории. При использовании дедуктивного метода экономисты опираются на случайный наблюдения, логику и интуицию, на основе основе которых формируется предварительная гипотеза. Дедукция и индукции представляют собой взаимодополняющие методы исследования. Метод позитивного и нормативного анализа Позитивный метод исследует фактическое состояние экономики; нормативный метод определяет конкретные условия и экономические аспекты, которые желательны, либо нежелательны в обществе Практические мероприятия Проведение практических мероприятий с целью подтверждения выдвинутой экономической гипотезы.
ulechkaevseeva
17.03.2020
Обучение в бизнес-школе для дальнейших капиталовложений будет выгоднее. К примеру, если Джон Смит проживет 50 лет. 1) Получив образование и заплатив за него 20 000$ (в 17 лет он идет учиться, а в 19 лет он идет работать со ставкой по 50 000$; 50 лет - 19 лет = 31 год (рабочий стаж), тогда у него получится: 31*50 000$ = 1 550 000$ - з/п за 31 год. 2) Если Джон Смит не идет в бизнес-школу, а идет сразу работать (с 17 лет), то его стаж будет составлять 50 лет - 17 лет = 33 года; за первые 3 года он получит 60 000$, за последующие 3 года = 90 000$, т.е. за 6 лет он получит 150 000$; остальные 27 лет (33 года - 6 лет = 27 лет) он будет получать по 50 000$, следовательно 27*50 000$ = 1 350 000$ (за 27 лет) т.к. стаж составляет 33 года, то Джон Смит заработает: 150 000$+1 350 000$=1 500 000$ В принципе разница между 1) и 2) не велика, она составляет 50 000$, но иногда именно эта сумма бывает решительной.
ekvld708
17.03.2020
Обучение в бизнес-школе для дальнейших капиталовложений будет выгоднее. К примеру, если Джон Смит проживет 50 лет. 1) Получив образование и заплатив за него 20 000$ (в 17 лет он идет учиться, а в 19 лет он идет работать со ставкой по 50 000$; 50 лет - 19 лет = 31 год (рабочий стаж), тогда у него получится: 31*50 000$ = 1 550 000$ - з/п за 31 год. 2) Если Джон Смит не идет в бизнес-школу, а идет сразу работать (с 17 лет), то его стаж будет составлять 50 лет - 17 лет = 33 года; за первые 3 года он получит 60 000$, за последующие 3 года = 90 000$, т.е. за 6 лет он получит 150 000$; остальные 27 лет (33 года - 6 лет = 27 лет) он будет получать по 50 000$, следовательно 27*50 000$ = 1 350 000$ (за 27 лет) т.к. стаж составляет 33 года, то Джон Смит заработает: 150 000$+1 350 000$=1 500 000$ В принципе разница между 1) и 2) не велика, она составляет 50 000$, но иногда именно эта сумма бывает решительной.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)предмет изучения 2)методы изучения используемые в