Sergeevich-Novikov
?>

"богатство не в имуществе, а в таланте" о чем смысл и что нисать в эссе?

Экономика

Ответы

saveskul84
Если это экономика 10-11 класс, то речь может быть об активах и пассивах. Имущество , которое не пущено в оборот - это пассив, он не приносит доход, а если рассматривать человека, и вкладывать деньги в развитие таланта, то человек грубо- может бытии активновом. Хотя, это сложная метафора. Просто пиши о том, что имущество и можно продать, потерять и т.д. , а талант всегда будет с тобой, и всегда может принести деньги
vodoleytatyana
Имея талант ты можешь сделать многое ,с имуществом у тебя немного выбора можно привести примеры или цытаты .Ещё имея талант и богатство найдётся ,а имея богатство талант не найдешь. Ну вот и все)
Semenova

Тип реформирования Выбор эволюционного или шокового пути для перехода к новой системе рыночных отношений не всегда зависит от воли политического руководства. Крайне важными аспектами в выборе типа переходного пути, является комплекс политических, социальных, экономических и исторических факторов. Для эволюционного перехода гораздо более удобные исходные условия, когда развито сельское хозяйство и кустарное производство, когда в этом заняты поколения работников, которые сумели сохранить навыки частного предпринимательства. Исходные условия такие, как невысокий удельный вес тяжелой промышленности и объемы военно-промышленного комплекса, а также определенный уровень стабильности финансовой системы, достаточно высокий, и преобладание в умах хозяйственной и политической элиты интереса проведения такой реформы. Для шокового варианта проведение реформ более характерным является вынужденный характер положения страны. Как правило такой вариант использовать для преодоления крайне тяжелого финансового положения которая как правило достается в наследство от административно-командной системы. А также из-за накопившихся структурных диспропорций, которые приводят к острому товарному дефициту.

Объяснение:

Тимур Андраниковна634
1) 1. Да. Перераспределяя доход таким образом, потребитель достигнет ситуации, когда получит максимальную выгоду.
2. Да. Если кривая безразличия пересечет или вообще не коснется бюджетной линии, то это будет не оптимально для покупателя. Он не максимизирует выгоду и потратит не рационально деньги.
3. Да. Так звучит сам закон.
2) 
3) В состоянии равновесия отношение предельных полезностей равно отношению цен товаров: MUЯ/MUA=P(цена)Я/РА.
(100-4x)/(50-5y)=2/1 2x+y=12 (x и y - это яблоки и апельсины соответственно. Реши два последних уравнения как систему. Значения X и Y будут ответом).
4) В состоянии равновесия отношение предельных полезностей равно отношению цен товаров: MUA/MUB=PA/PB. Значит: 200/MUB=20/5. Mub=50.
5)E=Изменение в %Q/ изменение в %P=40/75=0,53  
6)До: 600-3p=-200+5p
800=8p
p=100. Q=300
После: 600-3p=-500+5p
1100=8p
p=137,5. Q=187,5

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

"богатство не в имуществе, а в таланте" о чем смысл и что нисать в эссе?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yulechkaakulova1993
SaraevaTretyakov1941
daskal83
arina2403423
nzaripova313
fastprofit
Melsan19914239
mail2017
e-s-i-k
sargisyan77
Михайловна991
lechocolat
Novikova
Irina_Chernyaev532
shajmasha