Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.
Решение:
Запишем условие рыночного равновесия:
QD = QS.
40 - 7Р = -6 + 16Р
23Р = 46
Р = 2 – равновесная цена
Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р:
QD = QS
40 – 7*2 = -6 + 16*2
Q = 26 - равновесный объем продаж
W = P*Q = 2*26 = 52 - доход продавца.
Значение Р* и Q* можно получить и графически. Пересечение графиков функций спроса и предложения даст точку рыночного равновесия.
1. Если доходы потребителей снизятся, то кривая спроса сдвинется влево.
2. Если цена на товар-субститут возросла, то по закону предложения величина предложения товара- субститута возросла, а предложение данного товара уменьшилось, кривая предложения стремится влево.
3. Снижение цены на ресурсы при прочих равных условиях приводит к увеличению предложения, то есть кривая предложения сдвигается вправо.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Если цена фотоаппаратов выросла то можно ожидать что а)вырастет спрос на фотопленку б)уменьшится спрос на пленку в)вырастет предложение фотопленки г)спрос на фотопленку изменится