Владислав1246
?>

Мне нужен конспект на темы 1 реклама , виды рекламы. 2 упаковка товаров .3 сертификация товаров .

Экономика

Ответы

KseniGum9
Виды рекламы — это разделение рекламы на отдельные её разновидностипо тем или иным классификационным основаниям, в зависимости от цели и объекта рекламирования, средств размещения рекламы рекламного воздействия, функционального назначения рекламы и других критериев.

Реклама — особый вид коммуникационной деятельности, который сопровождает человечество на протяжении всей истории его развития. Исторически сложилось, что длительное время понятие рекламыподразумевало все, связанное с распространением в обществе информации о товарах и услугах с использованием всех имеющихся на тот момент средств коммуникации. Постепенно развитие рекламы привело к тому, что от неё отделились и стали самостоятельно развиваться такие коммуникационные направления, как связи с общественностью (Public Relations), прямой маркетинг (Direct Marketing), продвижение товаров и услуг (Sales Promotion), реклама в местах продаж (Point of Sale), выставочная деятельность (Exhibition Activities), спонсорство (Sponsorship), брендинг (Branding) и другие. Множественность задач рекламы порождает значительное разнообразие её разновидностей, каналов и средств распространения, вариантов создания и других элементов, из которых реклама складывается как система.

Многообразие форм рекламной коммуникации, представленных на современном рынке рекламы, создаёт основания для классификации рекламы. B зависимости от оснований классификации различаются виды рекламы. Существует значительное число критериев, по которым возможно классифицировать рекламу: по отраслевым признакам, характеру целевой аудитории, области распространения (географическому охвату), типам рекламоносителей воздействия и другим параметрам.

Для практического использования наиболее удобной представляется общая классификация видов рекламы, в основу которой положен признак соответствия вида рекламы типу рекламоносителя или каналу передачи рекламы. Такой подход подразумевает, что все виды рекламы условно разделяются на две основные группы в соответствии с медийнымии немедийными средствами рекламы, которые, в свою очередь, подразделяются на отдельные функциональные подгруппы.

Медийная реклама:

Телевизионная реклама, или реклама на телевидении (Television Advertising).Радиореклама, или реклама на радио (Radio Advertising).Реклама в прессе (Press Advertising).Интернет-реклама, или реклама в Интернете (Internet Advertising).Наружная реклама (Outdoor Advertising).Внутренняя реклама, или интерьерная реклама (Indoor Advertising).Транзитная реклама, или реклама на транспорте (Transit Advertising).

Немедийная реклама:

Прямая реклама (Direct Advertising).Печатная реклама (Print Advertising).Реклама в местах продаж (Point-of-Sale Advertising).Сувенирная реклама (Souvenir 
artemy682719

Повременная форма оплаты труда – форма заработной платы, которая зависит от количества затраченного времени (фактически отработанного). Применяется для оплаты труда руководящему и административно-хозяйственному персоналу. При данной форме оплата труда производится на основе должностного оклада, который представляет собой сумму заработной платы за полностью отработанный месяц. Основным документом для начисления заработной платы является табель учета рабочего времени, в нем определяется количество отработанных часов (дней).

Сдельная форма оплаты труда – оплата, при которой работнику начисляется зарплата в соответствии с выработкой. При сдельной форме оплаты труда на предприятии необходимо утвердить расценки по каждой отдельной операции, обязательно должна быть установлена плановая часовая или дневная выработка. Сдельная форма позволяет добиться повышения производительности труда и эффективности использования рабочего времени. Эта форма применяется там, где можно точно измерить конечный результат деятельности работников. 

arturo95

Монополист производит там, где предельный доход равен предельным издержкам и поэтому он производит слишком малый выпуск. Может показаться, что осуществить регулирование монополии с целью устранения неэффективности очень легко —от регулирующего органа требуется лишь установить цену на уровне предельных издержек, а максимизация прибыли довершает остальное. К сожалению, упускается из виду один важный аспект данной проблемы: может случиться, что при такой цене прибыль монополиста будет отрицательной.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мне нужен конспект на темы 1 реклама , виды рекламы. 2 упаковка товаров .3 сертификация товаров .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

iordanekaterina
morozov1605
borisova-Sergeevna
Aleksandr72
brovkinay
modellisimo-a
svo1961
sky-elena712558
Александровна1685
Денис_Петровна
shumeikoElena362
Ligacom
tyrnaus
Nataliatkachenko1
jnrhjq3597