kirillboytsov403
?>

Рассчитайте сумму и уровень расходов предприятия питания на плановый год. в отчетном году весь оборот составил 1154 р., в т.ч. по продажной продукции составляет производства - 755р. сумма расходов за отчетный год - 317400. на планируемый год установили план всего оборота - 1246 тыс. руб. в том числе на предприятии - 834 тыс руб. найти уровень расходов предприятия?

Экономика

Ответы

Ахмедшина Трубников1249
Неценовая конкуренция  предполагает более прогрессивные и современные приемы. среди них — обособление своей продукции среди похожих товаров у конкурентов, привнесение особых характеристик, расширение ассортимента, повышение качества, увеличение расходов на рекламу и гарантийное обслуживание. использование методов неценовой конкуренции порождает условную денежную устойчивость. существенным положительным моментом также является то, что конкуренты часто не могут сразу же принять ответные меры, давая сопернику преимущество. если нововведения оказываются удачными, все траты на неценовые варианты конкуренции не только окупаются, но и служат источником дохода.

чтобы успешно применять методы неценовой конкуренции, компании и организации должны быть в курсе последних событий на своем рынке и непрерывно развиваться, что и ведет хозяйство страны по пути прогресса.

неценовая конкуренция – это разновидность тактики конкурентного соперничества. здесь применяются различные методы, за исключением уменьшения стоимости на товары и услуги. неценовая конкуренция подразумевает применение более продвинутых способов соперничества за покупателя, таких как креативная реклама или улучшение качественных характеристик товара. повышение качества идет двумя путями: с работы над техническими показателями продукции либо с повышения его гибкости согласно пожеланиям клиентов.неценовая конкуренция позволяет сосредоточиться на пути прогресса и поднимать уровень продаж без ценовых колебаний. неценовая конкуренция свидетельствует о более качественном уровне взаимодействия на рынке.

есть ряд ситуаций, когда применяется неценовая конкуренция:

стоимость нельзя уменьшить из-за установленных рыночным контролером пределов.

подписано карательное соглашение, которое не допускает снижения стоимости. смысл подобного документа – стабилизация конкретного уровня доходности.

фирма вложила такое количество денег на производство товаров для нового рынка, что уменьшение стоимости с точки зрения бессмысленно.

велики расходы на распространение товаров.

на рынке спрос превышает предложение, что означает: клиент станет покупать продукцию по любой цене.

компания делает ставку на повышение качественных характеристик изготавливаемых товаров – за счет улучшения технических свойств продукции (т.н. продуктовая конкуренция).

nyuraborova89
3.

решение:

добавленная стоимость продукции определяется как разница между выручкой от реализации продукции без учета ндс и материальными затратами:

дс (1 ед.прод.) = (22000 - 3667) - (7000 - 1167) = 18333-5833 = 12500 руб.

 

рассчитаем величину добавленной стоимости в расчете на одну единицу продукции:

дс (1 ед.прод.) = 12500 руб./40 изд. = 312,5 руб.

 

определим величину ндс, перечисленного в бюджет:

ндс (бюджет) = 3667 - 1167 = 2500 руб.

 

величина ндс, перечисленного в бюджет, в % к добавленной стоимости:

ндс (%) = 2500 руб./12500 руб. × 100% = 20%.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рассчитайте сумму и уровень расходов предприятия питания на плановый год. в отчетном году весь оборот составил 1154 р., в т.ч. по продажной продукции составляет производства - 755р. сумма расходов за отчетный год - 317400. на планируемый год установили план всего оборота - 1246 тыс. руб. в том числе на предприятии - 834 тыс руб. найти уровень расходов предприятия?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yelizaveta555
Бурмистрова-Ирина660
Anton661
deniskotvitsky56
jurys71242
steger
Aleks0091
Лилия-Карпухина337
drozd2008
alexandrxzx09
mayskiyandrey90
DudukinSerega2507834
bykotatyana
samsludmila
Valentina1520