решение:
добавленная стоимость продукции определяется как разница между выручкой от реализации продукции без учета ндс и материальными затратами:
дс (1 ед.прод.) = (22000 - 3667) - (7000 - 1167) = 18333-5833 = 12500 руб.
рассчитаем величину добавленной стоимости в расчете на одну единицу продукции:
дс (1 ед.прод.) = 12500 руб./40 изд. = 312,5 руб.
определим величину ндс, перечисленного в бюджет:
ндс (бюджет) = 3667 - 1167 = 2500 руб.
величина ндс, перечисленного в бюджет, в % к добавленной стоимости:
ндс (%) = 2500 руб./12500 руб. × 100% = 20%.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рассчитайте сумму и уровень расходов предприятия питания на плановый год. в отчетном году весь оборот составил 1154 р., в т.ч. по продажной продукции составляет производства - 755р. сумма расходов за отчетный год - 317400. на планируемый год установили план всего оборота - 1246 тыс. руб. в том числе на предприятии - 834 тыс руб. найти уровень расходов предприятия?
чтобы успешно применять методы неценовой конкуренции, компании и организации должны быть в курсе последних событий на своем рынке и непрерывно развиваться, что и ведет хозяйство страны по пути прогресса.
неценовая конкуренция – это разновидность тактики конкурентного соперничества. здесь применяются различные методы, за исключением уменьшения стоимости на товары и услуги. неценовая конкуренция подразумевает применение более продвинутых способов соперничества за покупателя, таких как креативная реклама или улучшение качественных характеристик товара. повышение качества идет двумя путями: с работы над техническими показателями продукции либо с повышения его гибкости согласно пожеланиям клиентов.неценовая конкуренция позволяет сосредоточиться на пути прогресса и поднимать уровень продаж без ценовых колебаний. неценовая конкуренция свидетельствует о более качественном уровне взаимодействия на рынке.
есть ряд ситуаций, когда применяется неценовая конкуренция:
стоимость нельзя уменьшить из-за установленных рыночным контролером пределов.
подписано карательное соглашение, которое не допускает снижения стоимости. смысл подобного документа – стабилизация конкретного уровня доходности.
фирма вложила такое количество денег на производство товаров для нового рынка, что уменьшение стоимости с точки зрения бессмысленно.
велики расходы на распространение товаров.
на рынке спрос превышает предложение, что означает: клиент станет покупать продукцию по любой цене.
компания делает ставку на повышение качественных характеристик изготавливаемых товаров – за счет улучшения технических свойств продукции (т.н. продуктовая конкуренция).