Vetroff-11
?>

Верны ли следуюшие утверждение? 1)международная торговля выгодна всем странам поскольку расширяет возможности потребления для населения этих стран. 2)если в чили затраты труда на производство всех товаров в 1, 5 раза меньше чем в мексике то это означает что чили обладает сравнительным (относительным) преимуществом по всем товара 3) субсидии отечественным производителям предпочтительнее импортных пошлин так как пошлины приводят к удорожаю товаров а субсидии нет.

Экономика

Ответы

Александр
1 ое да
2ое нет
3 е да
kamalfayed229

Решение: ОПФ= ОФнг+(ОФвв/12)*Т1 - (ОФвыб/12)*Т2, где

Т1(Т2) - кол-во полных месяцев с момента ввода (выбытия) основных фондов до конца года.

Среднегодовая стоимость:

30 + (6*9/12) – (4*6/12) = 30 + 4,5 – 2 =  32,5 млн. руб.

 Показатель фондоотдачи рассчитывается по формуле: Ф0=В/С0.ф

где В - годовой выпуск продукции

Со.ф - среднегодовая стоимость основных фондов,млн.крб.

                          Ф0=26/32,5= 0,8

Фондоотдача - это коэффициент который характеризует  уровень  использования основных фондов  предприятия.

Фондоемкость определяется по формуле: Фе=СО.Ф/В

                       Фе= 32,5/26 = 1,25

Фондоемкость  - это   показатель,   обратный   показателю   фондоотдачи,   он характеризует  долю  капитальных  вложений   в   затратах   на   организацию производства  продукции.

Фондовооруженность труда - отношение стоимости основных  производственных фондов (СО.Ф.) к численности производственного персонала Ч:

                                  Фг=СО.Ф/Ч

                      Фг= 30 000/2500 = 12 тыс. гр./чел.

Данный показатель характеризует уровень обеспеченности  производственного персонала средствами производства.

 

nurtilekisakov

Недобросовестная реклама:

·         содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товарами, которые реализуются другими продавцами;

·         порочит деловую репутацию конкурента;

·         рекламирует товар, реклама которого запрещена;

·         рекламирует под видом одного товара другой товар.

 

Добросовестная реклама:

1) расовая этичность;

2) корпоративная реклама по отношениям к конкурентам;

3) по отношению к органам власти, политическому устройству государства;

4) экологическая реклама по отношению к освещению проблем окружающей среды;

5) историческая реклама по отношению к историческим событиям, явлениям, личностям.

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Верны ли следуюшие утверждение? 1)международная торговля выгодна всем странам поскольку расширяет возможности потребления для населения этих стран. 2)если в чили затраты труда на производство всех товаров в 1, 5 раза меньше чем в мексике то это означает что чили обладает сравнительным (относительным) преимуществом по всем товара 3) субсидии отечественным производителям предпочтительнее импортных пошлин так как пошлины приводят к удорожаю товаров а субсидии нет.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nekataniyoleg
Татьяна-Мария
Абубакр_Будаш
bondarev05071962
smakejkina
viktoritut
murin
TatarkovTitova
Федор_Рауф1592
nsoro937
Immortal3331
vladimyrgorbunov
kirillprotopopov1
Елизавета Александр2011
AndrukhovichKonovalov