Федор_Рауф1592
?>

Валовые (совокупные) издержки фирмы-монополиста выражены функцией: tc = 10q, где q – объем выпуска, равный q = 6 тыс. штук. постоянные издержки фирмы составляют 25 тысяч рублей. предельный доход фирмы выражен уравнением: mr = 50 – q. определить: а) по какой цене фирме-монополисту выгодно продавать товар; б) показатель монопольной власти фирмы.

Экономика

Ответы

delo1005

Права и обязанности потребителей

1. Потребители во время приобретения, заказа или использования продукции, реализуемой на территории, для удовлетворения своих личных потребностей имеют право на:

1) защиту своих прав государством;

2) надлежащее качество продукции и обслуживания;

3) безопасность продукции;

4) необходимую, доступную, достоверную и своевременную информацию на государственном языке о продукции, ее количестве, качестве, ассортименте, ее изготовителе (исполнителе, продавце) в соответствии с Законом "Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного";

4-1) обслуживание государственным языком в соответствии с Законом "Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного";

5) возмещение имущественного и морального вреда, причиненного вследствие недостатков продукции (дефекта в продукции), в соответствии с законом;

6) обращение в суд и другие уполномоченные государственные органы за защитой нарушенных прав;

7) объединение в общественные организации потребителей (объединения потребителей).

2. Потребители также имеют другие права, установленные законодательством о защите прав потребителей.

3. Потребители обязаны:

1) перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной производителем (продавцом, исполнителем) документации на товар;

2) в случае необходимости разъяснения условий и правил использования товара - до начала использования товара обратиться за разъяснениями к продавцу (изготовителя, исполнителя) или другой указанной в эксплуатационной документации лицу, выполняющему их функции;

3) пользоваться товаром согласно его целевому назначению и придерживаться условий (требований, норм, правил), установленных производителем товара (исполнителем) в эксплуатационной документации;

4) с целью предотвращения негативных для потребителя последствий использования товара - применять предусмотренные производителем в товаре средства безопасности с соблюдением предусмотренных эксплуатационной документацией специальных правил, а в случае отсутствия таких правил в документации - придерживаться обычных разумных мер безопасности, установленных для товаров такого рода.

stmr29
1.как менеджеры коммерческих банков привлекают клиентов? 2.с какой целью коммерческие банки осуществляют обязательные резервы суммы вкладов в центральный банк страны? 3. что не относится к объективным причинам роста сбережений населения и соответственно использования денег в качестве средства сохранения стоимости? 4. какая функция собственного капитала означает возможность выплаты компенсации вкладчикам в случае ликвидации банка? 5. современные коммерческие банки не занимаются операциями по привлечению вкладов  (да); 6. если в коммерческом банке величина депозитов составляет  20 тыс. и норма обязательных резервов — 25%, то увеличение предложения денег всей банковской системой составит:   ((20 - 20 х 0,25)х (1/ 0,25) = 60). 7. если депозиты коммерческих банков составляют 60 млрд дол., банки полностью используют свои кредитные возможности и банковский мультипликатор равен 3, то предложение денег будет равно:   (60 х 3 = 180).  8. если норма резервирования равна 25% и люди сокращают количество наличности, имеющейся у них на руках на 100 млн дол., вкладывая эти деньги в банк, то:   ([100 -(100 х 0,25)] х (1/0,25) = 300.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Валовые (совокупные) издержки фирмы-монополиста выражены функцией: tc = 10q, где q – объем выпуска, равный q = 6 тыс. штук. постоянные издержки фирмы составляют 25 тысяч рублей. предельный доход фирмы выражен уравнением: mr = 50 – q. определить: а) по какой цене фирме-монополисту выгодно продавать товар; б) показатель монопольной власти фирмы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*