Предпринимательские внедрение новых технологий, регулярное обновление ассортимента, модные тенденции в декорах, экспорт за рубеж.
Земля - начать разработку нового месторождения нефти..
И.Д.1065
11.02.2020
Принципы и методы планирования. Теория и практика планирования выработали его принципы, т.е. определенные правила, условия, обеспечивающие разработку реальных планов. Принципы планирования определяют характер и содержание плановой деятельности в экономической организации. Правильное соблюдение принципов планирования создает предпосылки для эффективной работы фирмы. Выделяют следующие принципы планирования: 1) принцип единства (принцип холизма) предполагает, что планирование должно иметь системный характер. Системность предполагает совокупность элементов, взаимосвязь между ними, наличие единого направления развития. Принцип единства подразумевает координацию и интеграцию. Координация – заключается в том, что планы отдельных подразделений должны увязываться в единое целое. Изменение в планах одного подразделения должно быть отражено в планах другого подразделения. Интеграция - предполагает, что на предприятии существуют разнообразие относительно обособленных процессов планирования и частых планов подразделений, но каждая подсистема действует исходя из общей стратегии фирмы, а каждый отдельный план является частью плана высшего подразделения. 2) принцип участия означает, что каждый член организации становится участником плановой деятельности. Это необходимо для того, чтобы каждый из участников организации получал необходимые сведения о деятельности предприятия вносил свои предложения. Примером могут служить кружки качества возникшие в Японии в 60-х гг. (6-10 человек одного производственного уровня, которые анализируют проблемы, связанные с их работой). 3) принцип непрерывности заключается в том, что процесс планирования должен осуществляться непрерывно, постоянно, планы должны приходить на смену друг другу. Поэтому различают планы на различную перспективу. 4) Принцип гибкости планирование и планы должны иметь менять свою направленность в связи с возникновением непредвиденных обстоятельств. 5) Принцип точности планы должны быть детализированы и конкретизированы. Основные принципы планирования реализуются с определенных методов планирования, т.е приемов составления и анализа планов. Основные методы планирования: 1) балансовый метод – установление связи между потребностями в ресурсах и источниками их покрытия. Например производственная мощность = производственная программа., трудоемкость производственной программы = численность работающих. 2) Нормативный метод – с установленных нормативов определяется потребность в ресурсах и на этом основании рассчитывается объем производства, товарооборота и т.д. 3) Расчетно-аналитический метод используется для расчета показателей плана, анализа их динамики. Определяется базисный уровень и изменения в плановом периоде за счет влияния различных факторов, рассчитываются индексы изменения плановых показателей по сравнению с базисными. 4) Экономико-математические методы (метод оптимального, многовариантного планирования) - разрабатываются экономические модели, отражающие зависимость показателей от различных факторов, составляется несколько вариантов и выбирается наилучший. 5) Программно-целевые методы т.е. составляются планы в виде программы, т.е. комплекса задач и мероприятий, объединенных одной целью и порученные к определенному сроку 6) Метод «снизу вверх» - отдельные подразделения начинают расчет показателей, а руководство сводит эти показатели в единое целое. 7) Метод «сверху вниз» - руководство определяет цели и задачи и включает их в планы подразделений. 8) Графоаналитический метод – дает возможность изобразить результаты графическими средствами и выявлять взаимосвязи между показателями.
Вадим-Рашад323
11.02.2020
1. Фундаментальным условием возникновения и развития рыночной экономики является общественное разделение труда и специализация.. 2. Для нормального функционирования рыночной экономики необходимо развитие частной собственности на средства производства.
Налоговые льготы представляют собой один из элементов налогообложения. Налоговые льготы – важнейший элемент любого налога, имеющий исключительный характер.
Налоги – это *обязательные платежи населения и предприятий государству, которые используются на разные цели по усмотрению органов государственной власти. Платить налоги обязаны все, они принудительны и безвозмездны.
Производитель — компания, фирма или лицо,изготавливающие товары, продукцию, а также оказывающие услуги. В каталоге представлены фирмы-производители товаров, материалов и услуг в России.
Ры́ночная концентра́ция — относительная величина и количество предприятий, действующих на рынке. Рыночная концентрация связана с понятием концентрации производства.
Государственный бюджет представляет собой центральное звено финансовой системы страны. Государственный бюджет - главный финансовый документ страны, баланс доходов и расходов государства.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Пути повышения производительности фактора : земля, препринемательские скорее
Земля - начать разработку нового месторождения нефти..