Для клиента стандарт обслуживания — это гарантия того, что он получит высокий уровень сервиса (заявленный компанией) вне зависимости от того, с кем из сотрудников он будет иметь дело.
Стандарты могут быть сформулированы негласно или явно опубликованы в форме инструкции, быстрых советов, памятки или любого другого внутреннего документа.
Как правило, полноценные инструкции существуют в крупных или сетевых компаниях. Они позволяют унифицировать обслуживание между офисами и филиалами.
Единого формата стандартов обслуживания нет. Они могут включать пожелания по взаимодействию с клиентами, запреты на определенные действия и требования к сотрудникам (знаниям, внешнему виду и т.п.). Стандарты могут носить рекомендательный или обязательный характер и позволяют развивать клиентский сервис компании (я точно не знаю)
nadezhda81
10.09.2020
1. рынок — это многосложная сфера взаимодействия покупателей и продавцов, производителей и потребителей, осуществляемого через движение цен при регулирующем воздействии институциональных норм и правил. предпосылками возникновения рынка служат общественное разделение труда, самостоятельность (обособленность) товаропроизводителей, свобода предпринимательства.2. рынок как развитая система отношений товарного обмена представляет собой совокупность отдельных рынков, прежде всего рынков ресурсов. рынки классифицируются в зависимости от объектов обмена, характера обмениваемых товаров, условий функционирования и т.д.3. функции рынка определяются решаемыми им . рынок отвечает на вопросы: что, как и для кого производить? он выполняет ценообразующую, информационную, регулирующую, посредническую и санирующую функции.4. конкуренция — одно из основополагающих понятий рыночной . это движущий механизм рынка, фактор внутреннего развития, борьба участников рынка за лучшие условия производства и реализации продукции.конкурентный рынок способствует достижению эффективности производства и оптимальному распределению ресурсов. принято различать конкуренцию совершенную и несовершенную, монополистическую, ценовую и неценовую, добросовестную и недобросовестную. условием для формирования конкуренции служат определенные предпосылки, создание необходимой институциональной среды.5. деятельность связана с неопределенностью и риском. неопределенность выбора обусловливается неполнотой и неточностью информации, неизбежностью ошибок в процессе прогнозирования. не существует «патентованных» рецептов снижения риска. повышению надежности выбора могут служить диверсификация размещения средств, всесторонняя оценка принимаемых решений.6. позитивные функции рынка делают его в принципе достаточно эффективной системой. вместе с тем рынок нуждается в институциональном регулировании. отклонения от условий совершенной конкуренции свидетельствуют о несовершенстве рынка. 7. рынок не способен противостоять монополистическим тенденциям. он непригоден для устранения внешних эффектов. рынок не заинтересован и не может производить общественные блага. он не способен обеспечить социальные гарантии и противодействовать социальному расслоению. несовершенства рынка нейтрализуются мерами государственной и социальной политики.
Для клиента стандарт обслуживания — это гарантия того, что он получит высокий уровень сервиса (заявленный компанией) вне зависимости от того, с кем из сотрудников он будет иметь дело.
Стандарты могут быть сформулированы негласно или явно опубликованы в форме инструкции, быстрых советов, памятки или любого другого внутреннего документа.
Как правило, полноценные инструкции существуют в крупных или сетевых компаниях. Они позволяют унифицировать обслуживание между офисами и филиалами.
Единого формата стандартов обслуживания нет. Они могут включать пожелания по взаимодействию с клиентами, запреты на определенные действия и требования к сотрудникам (знаниям, внешнему виду и т.п.). Стандарты могут носить рекомендательный или обязательный характер и позволяют развивать клиентский сервис компании (я точно не знаю)