Рекла́ма (от фр. réclame через нем. ReklameПерейти к разделу «#Этимология») — направление в маркетинговых коммуникациях[1], в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему. Основные функции рекламы – повышение дохода от реализации продукта либо услуги. Правильно организованная компания по раскрутке в течение длительного времени удерживает заинтересованность общества к товару. Помимо этого, происходит продвижение определенной торговой марки и привлечение новой аудитории.Согласно Уильяму Уэллсу, реклама выполняет 6 основных функций[10]:
Создаёт осведомлённость о товарах и брендах. Информация о товарах и брендах.
Формирует имидж бренда. Формирования имиджа товара и бренда.
Убеждает людей. Убеждение потенциальных покупателей в приобретении товаров.
Создаёт стимулы к совершению действий. Стимулирование спроса на товары.
Обеспечивает напоминание. Обеспечение напоминания о необходимости приобретения товаров.
Подкрепляет опыт покупок. Подкрепление опыта покупок.
Объяснение:
Что-то в этом можно найти
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На предприятии 2000 рабочих, годовой фонд рабочего времени одного рабочего составляет 1790 часов. в результате внедрения мероприятий по совершенствованию организации труда предполагается снизить трудоемкость в течение года на 100 тыс чел час.какой рост производительности труда рабочих следует ожидать на предприятии?
1г-1790ч
в теч 1г снизить на 100тыс чел/ч Расчет по трудоемкости:
ΔР = ((R – R0)/R0)) * 100%
100000=(((2000-1790)/1790))*100%
100000=0,01173184357
по факту так, но это только по факту) , дальше я хз