Vitalevich1799
?>

Вгосударстве спортляндия началось производство усовершенствованных беговых дорожек с системой охлаждения и вентиляции. все фирмы, производящие спортивный инвентарь функционируют в спортляндии в условиях совершенной конкуренции. для того, чтобы граждане спортляндии стали активнее заниматься спортом государство решило ввести субсидию для покупателей беговых дорожек по ставке s денежных единиц за каждый спортивный тренажер. функция предложения беговых дорожек qs=4p-20, функция спроса на эти тренажеры qd=60-2p, где величина спроса и предложения измеряется в сотнях тысяч единиц товара, а цена в денежных единицах спортляндии. (а) какой должна быть ставка субсидии, чтобы количество продаваемых тренажеров возросло вдвое? (б) если бы вместо введения субсидии на покупку тренажеров, сохранив при этом расходы госбюджета, правительство спортляндии ввело субсидию на выручку производителей беговых дорожек по ставке s% (0

Экономика

Ответы

oskon008

а).

С учетом введения субсидии покупатель готов приобрести товар по цене, которая больше равновесной цены на величину субсидии, соответственно изменится и функция спроса, т. е.

Qd=a-b(P-H)

где H − величина субсидии.

 

Функция спроса после введения субсидии будет иметь вид:

Qd1= 60 – 2(Р - S)

Qd1= 60 – 2Р + 2S

И установится новое равновесие на рынке:

60 – 2Р + 2S = 4Р – 20

2S = 6Р – 80

S = 3Р - 40

Для определения общей суммы субсидированного товара найдём экстремум функции:

и т.д.

skorpion7228528

Фондоотдача (Фо) - это отношение ТП - валовой (товарной) продукции к ОФ - среднегодовой стоимости основных производственных фондов

Фо= ТП:ОФ

** Фондоёмкость (Фё) - это отношение ОФ - среднегодовой стоимости основных производственных фондов к ТП - валовой (товарной) продукции.

Фё = ОФ:ТП или Фё= 1/Фо

*** Фондовооружённость труда (Фв) - это отношение ОФ - среднегодовой стоимости основных производственных фондов к Ч - среднесписочной численность рабочих.

Фв = ОФ:Ч

Дано:

ТП=47800 тыс.руб.; ОФ=50940 тыс.руб.; Ч=1350 чел.

Найти: Фо; Фё; Фв

1) Фондоотдача

Фо= ТП:ОФ= 47800:50940=0,93 (руб./руб.)

Т.е. на каждый вложенный рубль среднегодовой стоимости основных производственных фондов произведено товарной продукции на 0,93 руб.

2) Фондоёмкость

Фё= 1/Фо= 1/0,938= 1,07 (руб./руб.)

Т.е. для производства товарной продукции на 1 руб. предприятию понадобилось в среднем 1,07 руб. стоимости основных производственных фондов.

3) Фондовооруженность

Фв= ОФ:Ч= 50940:1350 = 37,73 (тыс. руб./чел.)

Т.е. в среднем, 37,73 тыс. руб. стоимости основных производственных фондов приходится на одного рабочего.

oledrag7
1 Какими по вашему мнению «выдающимися маркетинговыми обладает Nike ?

Nike превратила свой логотип в самый известный торговый знак планеты. Степень известности этого торгового знака свидетельствует о его выдающихся маркетинговых его стратегия по предоставлению своей продукции знаменитым атлетам изменила лицо спортивного маркетинга навсегда. Например, при ручной работе тюнинговой модели кроссовок главной особенностью является яркая зеленая подсветка, где забавно светится только фирменный логотип Nike.


2 Почему Nike тратит сотни миллионов долларов на продвижение своего торгового знака?

Nike тратит сотни миллионов долларов на продвижение своего торгового знака, т.к. маркетологи компании формируют взаимоотношения между Nike, ее спортсменами и потребителями. Компания беспокоится не только об увеличении сбыта, но и о развитии спорта для всеобщего блага. Nike применяет стратегию массового маркетинга, которая означает постоянное предоставление потребителям действительно нужных, высококачественных товаров. Nike предлагает своим потребителям не просто хорошую спортивную экипировку. Nike в равной мере заботится как о душевном, так и о физическом состоянии своих клиентов. Забота о потребителях возвращается Nike сторицей. Nike явно доминирует на мировом рынке спортивной обуви. Доля компании составляет 27%, что в два раза больше, чем доля Reebok, самого главного конкурента Nike. Nike теперь размещает свою эмблему на всем, начиная с солнцезащитных очков и футбольных мячей и заканчивая бейсбольными перчатками и хоккейными клюшками. За последнее время компания проявила интерес к новым видам спорта, таким как бейсбол, гольф, хоккей на льду, хоккей на траве, конькобежный спорт, скалолазанье, туризм. Чтобы стать лидером мирового масштаба, Nike  занялась футболом, самым популярным видом спорта в мире. Nike тратит сотни миллионов долларов на массированную атаку конкурентов. Ее безграничные расходы поразили футбольный мир, а огромные ресурсы фирмы быстрыми темпами изменяют около футбольную экономику. Победы на мировом рынке футбольной экипировки означают больше, чем просто получение чека на кругленькую сумму. Nike приходится постоянно поддерживать имидж компании, обеспечивающий превосходное качество, инновации и более низкие цены, чем у конкурентов.


3 Кто является клиентами Nike? Назовите их основные потребности.

В спортивной обуви нуждается каждый житель земли. Среди покупателей спортивной обуви большинство отдают предпочтение обуви для занятия профессиональным спортом, но также большинство покупателей предпочитают кроссовки для ведения активного отдыха. На выбор спортивной обуви влияют такие факторы, как дизайн, изготовитель, марка. На протяжении многих лет Nike ассоциируется с именами спортивных звезд. Каждый потребитель отдает предпочтение не дешевым товарам, а ищет оптимальное сочетание цены и качества. Спортивная обувь удовлетворяет различные потребности человека, она не является товаром повседневного спроса и товаром первой необходимости, но спрос на эту группу товаров эластичен по доходу, то есть увеличение дохода приводит к увеличению спроса.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вгосударстве спортляндия началось производство усовершенствованных беговых дорожек с системой охлаждения и вентиляции. все фирмы, производящие спортивный инвентарь функционируют в спортляндии в условиях совершенной конкуренции. для того, чтобы граждане спортляндии стали активнее заниматься спортом государство решило ввести субсидию для покупателей беговых дорожек по ставке s денежных единиц за каждый спортивный тренажер. функция предложения беговых дорожек qs=4p-20, функция спроса на эти тренажеры qd=60-2p, где величина спроса и предложения измеряется в сотнях тысяч единиц товара, а цена в денежных единицах спортляндии. (а) какой должна быть ставка субсидии, чтобы количество продаваемых тренажеров возросло вдвое? (б) если бы вместо введения субсидии на покупку тренажеров, сохранив при этом расходы госбюджета, правительство спортляндии ввело субсидию на выручку производителей беговых дорожек по ставке s% (0
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vasiliiparshin7668
Рудаков Бахтовар
anna-ditman
AlidzhanovDenis491
xobby18
Lyubov214
vadim330
Fomin Korablev1781
Konchenko1980
teashop
ЕВгений_денис643
si0000
vfif-804828
fil-vasilij90
Aleksei Biketova