1) Инфляция - понижает покупательную денег. Чем выше показатель инфляции ( процент), тем быстрее обесценивается валюта государства.
2) Если за январь-август 1995 г. цены потребительских товаров возросли на 96 процентов, то покупательная денежных доходов снизилась. Расчитаем, на сколько:
Цены товаров возросли на 96%. Допустим, общее количество товаров, нужное покупателю, равно 1, и ровно столько он мог купить на свои доходы
Q1 = I/P = 1
После роста цен:
Q2 = I / (P+0.96P) = I/(1.96P) ~ 0.51 * (I/P)
То есть после роста цен покупательная доходов (если доходы остались на прежнем уровне) составит около 51% от первоначальной.
3) При инфляции сбережения обесцениваются. Сбережения как таковые ведут к росту "инертной" массы денежных средств, что приводит к избытку денег в обществе, и как следствие, - к обесцениванию денег, т. е. инфляции.
Но - если сбережения это не "заначки", а "живые деньги", работающие на благо их обладателя и обращающиеся в различных сферах, инфляция расти не будет
Инвестиции же могут влиять на инфляцию двумя путями:
а) Грамотные инвестиционные проекты вливают денежную массу в общество так, что она "работает": создаются рабочие места, создаются продукты труда, увеличивается скорость оборота ден.средств. Все это приводит к оздоровлению экономики и, как следствие - к уменьшению уровня инфляции (но не до стагнации, ибо данный фактор тоже вреден, символизирует застой в экономике)
б) непросчитанный эффект от инвестиций - влитая денежнеая масса работает банально на увеличение избытка ден.средств в государстве - и как следствие (по аналогии со сбережениями) - повышение уровня инфляции.
1. СТЕПЕНЬ ЗДРАВОМЫСЛИЯ. Она позволяет предпринимателям принимать решения, основанные отчасти на интуиции. Такие предприниматели не боятся неизвестного, они прокладывают путь для своих последователей.
2.УМЕНИЕ РАБОТАТЬ УСЕРДНЕЕ И ДОЛЬШЕ.
Удачливые предприниматели работают не только за вознаграждение, но и ради удовольствия создания предприятия.
3. СТЕПЕНЬ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ. Она позволяет предпринимателям принимать твердые решения и уберегает их от последующих сомнений. Уверенные в себе предприниматели чувствуют, когда решение верное, нужны ли поправки, которые осуществить задуманное.
4. ГОТОВНОСТЬ ИДТИ НА ОБОСНОВАННЫЙ РИСК.
Предприниматели ощущают, что результаты поддаются контролю, а не случаю.:
5. ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ ГИБКОСТИ соответствовать меняющимся целям, давлению со стороны, новым технологиям и конкуренции. Динамичность дает шанс изменить ситуацию, если решения оказались неудачными.
6. ВЕЛИКОЛЕПНО РАЗВИТОЕ ПОНИМАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ РЫНКА. Преуспевающие предприниматели моментально определяют нужды рынка
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мировая цена предложения сориентирована на: 1максимальный уровень прибыли 2максимальный уровень издержек 3средний уровень издержек