Фирмы, действующие на рынке, осознают, что их товары или услуги не могут полностью удовлетворить запросы и желания всех потребителей. В идеале, фирма будет стараться занять все рыночные ниши (сегменты), для максимизации прибыли. На деле она проводит маркетинговые исследования и в результате акцентирует свое "внимание" на отдельных сегментах рынка, где ее продукт принесет максимальный доход - ведь достаточно очевидно, что разные потребители желают приобрести разные товары. В теории, стратегия сегментации рынков выглядит так (рис.1)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Учёт основной суммы займа (кредита)
Менеджмент как и большинству известно,отличается тем что это управление, руководство, администрирование, дирекция, разработка и создание имаксимально эффективное использование и контроль социально-экономических систем.
Управления в условиях социалистической экономики это решение поставленных задач предполагает важность и актуальность дальнейшей разработки теоретических вопросов системы планового управления и ее направленности на повышение эффективности общественного производства. Комплексное совершенствование всего механизма управления невозможно без углубленной разработки теоретических основ планового управления.