Сімейний бізнес – це ініціативна самостійна діяльність, спрямована на отримання прибутку, заснована на оптимальному використанні сімейного капіталу. Сімейний капітал тут представлено і як фізичний, і як соціальний, інтелектуальний, фінансовий капітали членів сім’ї. Домогосподарства, зазвичай, як форма організації сімейного бізнесу використовують підприємницьку діяльність без утворення юридичної особи. Такі підприємства називаються індивідуальними. Основними плюсами сімейного підприємства реєстрації (не потрібно установчого договору);
невеликі витрати при реєстрації (вони обмежуються реєстраційним збором і збором за постановку на облік оподаткування бухгалтерського обліку; незалежність бізнесмена, самостійність несення витрат; немає потреби відкривати розрахунковий рахунок і виготовляти друк;
весь прибуток перебуває в розпорядженні самого підприємця.
Объяснение:
Коэффициент оборачиваемости оборотных средств в базисном году, рассчитанный по формуле (1), равен 125 оборотов.
Соответственно, длительность одного оборота в базисном году, рассчитанная по формуле (2), равна 2,9 дня.
Чтобы рассчитать коэффициент оборачиваемости и длительность одного оборота оборотных средств в отчетном году, сначала определим стоимость реализованной продукции, основываясь на данных о росте объема реализованной продукции и прибыли в отчетном году на 12 %. Доля прибыли в базисном году составляла 20 %, или 1 млн руб. В отчетном году она возрастает до 1 120 тыс. руб. объем реализованной продукции станет равен 5 600 тыс. руб.
Коэффициент оборачиваемости в отчетном году равен:
=5600/40=140
а длительность одного оборота:
=360/140=2,6
Теперь можно определить абсолютную величину сокращения длительности одного оборота:
где Дбаз – длительность одного оборота в базисном году, в днях;
Дотч – длительность одного оборота в отчетном году, в днях.
=2,9-2,6=0,3
ответ: абсолютная величина сокращения длительности одного оборота составляет 0,3 дня
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте текст и выполните 21-24. каким же образом автоматический механизм цен реализует себя? несложно дать описание конкурентной системы прибылей и убытков. каждый товар и каждая услуга - все имеет свою цену. в виде "ставок заработной платы" оценены и различные виды труда человека. разумеется, владелец-продавец хотел бы получить деньги за то, что он продает, и купить желаемое на вырученные средства. такие факторы, производства, как труд, земля и затраты капитала, также подобно потребительским товарам подвластны этому механизму регулирования. так, возможности увеличения занятости в сварочных работах становятся большими по сравнению со стекольным производством при возрастании спроса на сварщиков. в то же время цена труда и почасовая оплата стеклодувов начнет понижаться, в то время как у сварщиков появится тенденция к повышению оплаты их труда. это может вызвать при прочих равных условиях перемещения труда из одного сектора в другой. иначе говоря, речь идет о системе равновесия цен и производства, последовательные приближения к которой, осуществляются через разветвленную систему проб и ошибок. далее вы сможете убедиться, что одновременному разрешению трех проблем и противопоставление спроса и предложения, цен и издержек. что производить - производство того или иного товара обусловливается желаниями и голосами потребителей. и они голосуют за тот или иной товар не каждые два года на избирательных пунктах, а ежедневно, принимая решения о приобретении той или иной вещи. разумеется, уплаченные покупателем деньги в руки торговца, но в конечном итоге они фонд заработной платы, ренты и дивидендов, которые возвращаются к потребителю в форме еженедельного дохода. так и замыкается этот круг. как производить - здесь в силу вступает конкуренция производителей. причем более дорогостоящие вытесняются производственными, на данный момент более высокой эффективностью как по объему производимого товара, так и по его стоимостному выражению. выстоять и получать максимально высокую прибыль в конкурентной борьбе могут только те производители, которые до минимума снизить издержки, применяя наиболее эффективные производственные методы. для кого - производство товаров обусловлено спросом и предложением на рынке производительных услуг: заработной платой, земельной рентой, процентом и прибылью, определяющих возрастание личного дохода индивидуума по сравнению с его сограждан и общества в целом. установленное в обществе первоначальное распределение собственности, приобретенные, либо унаследованные права определяют характер конечного распределения дохода. обратите внимание на следующее: решения "какие товары производить" принимаются не только в результате большинства голосов потребителей. любому спросу на товар должно соответствовать предложение его производства. и в принятии решения о производстве того или иного товара участвуют и голоса формирующих спрос потребителей, и издержки производства, и формируемое предложение со стороны производителей. (п. самуэльсон) 21. какие три проблемы решаются рыночной ? каких трех участников определения ассортимента производимых благ назвал автор? 22. какие фирмы, по мнению автора, могут быть успешными в конкурентной борьбе? используя обществоведческие знания, укажите любые другие два конкурентных преимущества фирмы. 23. автор упоминает о возможности перемещения труда из одного сектора в другой под влиянием автоматического механизма цен. объясните это влияние и проиллюстрируйте перемещение труда из одного сектора в другой двумя примерами. 24. какие функции рыночной конкуренции рассмотрел автор? (укажите любые три функции.) используя обществоведческие знания, укажите любые два негативных последствия рыночной конкуренции.
Труд, земля, затраты капитала.
Минимизация издержек и максимизация прибыли.
Спрос потребителей, издержки производства, предложение со стороны производителей.
а) внутриотраслевая конкуренция; б) межотраслевая конкуренция.
Продавец хотел бы получить деньги за то, что он продает, и купить желаемое на вырученные средства. Возникновение потоков новых товаров стимулируется спросом на увеличение их производства.
Снижение цены между продавцами одноименного товара по сравнению с последней рыночной ценой на этот товар. И если будет установлена более низкая цена на этот товар, то его потребление возрастет, но производить его будут в меньших количествах. Таким образом, восстанавливается баланс между спросом и предложением
Регулирующая - конкуренция воздействует на предложение товаров и услуг таким образом, чтобы оно максимально отвечало запросам потребителей.
Распределительная - конкуренция распределяет социальный продукт по критерию степени дефицитности того или иного производственного характера.
Контролирующая - при наличии реальной конкуренции ни один поставщик не может добиться господствующего положения на рынке и диктовать свои условия другим его участникам.