Ushakova Sakhno
?>

На рынке труда учителей школы кривая предложения труда мужчин выражается зависимостью ls(м) = - 200 +w, а предложение труда женщин описывается уравнениемls(ж) = - 300 + 2w, кривая спросаld= 1500 – 2w, гдеw– месячная оплата труда в ден. ед., аldиls- величины спроса и предложения в тыс. человек в год. для увеличения занятости мужчин правительство решило доплачивать за счет бюджета каждому мужчине по 50 ден. ед. на сколько увеличится число занятых среди мужчин на этом рынке? как изменится занятость и зарплата учителей-женщин? на сколько процентов увеличится зарплата учителей-мужчин?

Экономика

Ответы

anazarov80

Общее предложение равно сумме предложения преподавателей-мужчин и преподавателей-женщин:

Ls(общ) = - 200 +W +(- 300 + 2W) = 3W -500

Ld=Ls(общ)

1500-2W = 3W -500

5W =2000

W =400- равновесный уровень зарплаты преподавателей

Ls(М) = - 200 +W = -200 + 400 = 200 - среднегодовая занятость среди мужчин

Ls(Ж) = - 300 + 2W = -300 + 2*400 = 500 - среднегодовая занятость среди женщин

 

В результате принятого решения предложение труда преподавателей-мужчин увеличилось:

Ls(М)=-200+(w+50),

где w – уровень зарплаты преподавателей-мужчин.

Приравняв величины спроса и предложения, получаем:

Ld= Ls(М)

1500 – 2W=-200+(w+50)

3W = 1650

W = 550

jurys71242
В 1992 г. либерализация цен стала центральным элементом экономических реформ в России. Либерализация цен вызвала пятикратное их увеличение в течение трех месяцев. В росте цен и развитии инфляции сыграли свою роль многие факторы: высокий уровень монополизации, резкое увеличение заработной платы, повышение цен на сырье, бегство от денег. Либерализация цен призвана была сбалансировать спрос и предложение, создав основу для структурных преобразований. Однако добиться стабилизации в финансовой сфере не удалось, а спад промышленного производства продолжался. Либеральные реформы были призваны обеспечить преодоление экономического кризиса в стране, но добиться этого долго не удавалось. Только на седьмом году реформ, в конце 1998г., стал наблюдаться рост производства.В системе экономических реформ в России приватизации принадлежит ключевая роль. Приватизация проходила в два этапа. Первый этап пришелся на 1992г. – первую половину 1994г. Главными задачами программы приватизации были проведение малой приватизации и создание условий для осуществления в 1992–1994 гг. большой приватизации.Главной целью приватизации в России являлось формирование широкого слоя частных собственников. С этой целью проводилась «ваучерная приватизация». Каждый гражданин России получал свой ваучер, или приватизационный чек, который он мог использовать для приобретения акций или продать за деньги. 35 % всех приватизированных по федеральной программе предприятий были выставлены на продажу за приватизационные чеки.В 1994г. начался второй этап приватизации. Его суть состояла в том, что предприятия приватизировались за деньги. Продажа акций акционерных обществ происходила на конкурсной основе. В дальнейшем был осуществлен переход к приватизационным проектам по отдельным предприятиям.
zazaza74
Что легче потратить или заработать?? ? Все когда то задают этот вопрос Что
легче потратить или заработать и ответ, легче потратить. Но это не правда потому
что потратить сложнее . Чтобы потратить нужно вдумчиво подумать если я потрачу
то что я получу за это .Если подумать то деньги капают как вода, например нужно
платить за воду, газ, свет и т. д. . Нам также нужна еда, интернет и всякие
развлечения и поэтому их потратить сложнее, а заработать легче . Когда мы
работаем то мы зарабатываем очень много денег за один месяц, но это очень
долго, а мы тратим деньги за два, три дня. Чтобы было легче потратить нужно
сохранять доход в семье и не покупать то чего не нужно .Вот почему потратить
сложнее чем заработать.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На рынке труда учителей школы кривая предложения труда мужчин выражается зависимостью ls(м) = - 200 +w, а предложение труда женщин описывается уравнениемls(ж) = - 300 + 2w, кривая спросаld= 1500 – 2w, гдеw– месячная оплата труда в ден. ед., аldиls- величины спроса и предложения в тыс. человек в год. для увеличения занятости мужчин правительство решило доплачивать за счет бюджета каждому мужчине по 50 ден. ед. на сколько увеличится число занятых среди мужчин на этом рынке? как изменится занятость и зарплата учителей-женщин? на сколько процентов увеличится зарплата учителей-мужчин?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dionissia2
Alexander2035
alenkadon6
silicon-films3375
mar1030
Panda062000
websorokin
galkavik
adman7
monolit-kolomna
Андрей
maria
osuvorova7979
shyroshka836103
com4047797