Сначала найдём общий номинал всех привилегированных акций. Для этого используем пропорцию и знание о том, что их количество может быть не более 25% от общей стоимости УК.
Нам нужно узнать дивиденд, который общество выплатит по обыкновенным акциям. Для этого мы должны определить чистую прибыль, которая идёт на выплату дивидендов, а это 60% от всей чистой прибыли, то есть (0,6 * 80000 = 48000 рублей).
Из этих 48000 рублей общество должно выплатить дивиденд по привилегированным акциям. То есть (48000 – 0,1 * 25000 = 45500 рублей). Дивиденд по обыкновенным акциям составит:
Наличные -
Преимущества:
1) везде принимаются
2) нет комиссий
3) простота применения
4) нет срока действия
5) немедленный доступ ко всем средствам
6) в силу того, что покупки, совершенные за счет бумажных денег, никоем образом не фиксируются и идентифицируются с технических устройств, существует возможность сохранять некую анонимность.
Недостатки:
1) изнашиваются (рвутся, стираются, пачкаются)
2) возникают проблемы со сдачей
3) большая вероятность кражи или потери
4) вероятность распространения микробов
5) сложная бухгалтерия
6) можно получить фальшивые деньги при сдаче
Безналичные -
Преимущества:
1) безопасны в использовании, т.к. уменьшается риск потери
2) удобно носить с собой
3) сохраняемость (не теряют своих качеств со временем)
4) не нужно пересчитывать
5) проще устанавливать физическую охрану
6) хорошая делимость и объединяемость (не возникает необходимость в сдаче)
Недостатки:
1) не всегда можно рассчитаться таким
2) риск перехвата конфиденциальной информации
3) при физическом уничтожении носителя электронных денег, нет возможности восстановить денежную стоимость владельцу
4) отсутствует узнаваемость
5) платное обслуживание расчетного счета
6) отсутствие нормативных правовых актов, регулирующих виртуальные расчеты в некоторых государствах.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Существует ли ценовая дискриминация в россии? ?
Первая степень ценовой дискриминации – совершенная ценовая дискриминация – заключается в реализации товара по ценам существующего на него спроса, т. е. по максимально высокой цене.
Вторая степень ценовой дискриминации – (нелинейное ценообразование) - стоимость товара зависит от объема покупки. Большая дифференцированность стоимости товара приводит ценовую дискриминацию к совершенству. Примеры ценовой дискриминации данного вида: скидка на весь объем покупки (чем больше Вы приобретаете, тем больше получаете скидку); кумулятивные скидки (оплата пользования услугой за год дешевле, чем за месяц); временная ценовая дискриминация (скидки или наценки на вечернее или дневное посещение ресторанов, клубов и прочих заведений). Таким образом, каждому потребителю предоставляется единая структура ценообразования с возможностью выбора рыночных условий и объемов приобретения покупки.
Третья степень ценовой дискриминации – ценовая дискриминация на сцементированных рынках – заключается в установлении цен для потребителей, принадлежащих к разным категориям (сегментам). Примерами данного типа дискриминации могут быть: продажа авиабилетов различных классов; продажа проездных билетов для студентов, школьников, пенсионеров, служащих и рабочих; стоимость подписки для юридических и физических лиц и т. д. Ценовая дискриминация монополии позволяет максимизовать прибыль.
Основное влияние ценовой дискриминации на благополучие всего общества.
Рассмотрев все виды ценовой дискриминации (или степени ценовой дискриминации), можно рассмотреть анализ такого воздействия на покупателей и продавцов. Ценовая дискриминация приводит к перераспределению доходов в пользу тех участников рыночных отношений, которые активно ее проводят. Каждый из видов ценовой дискриминации:
Может улучшить положение дел на рынке в отраслевой сфере;
Может позволить перейти доминирующей крупной фирме перейти в монополию;Позволяет приобретать товары или услуги по доступным ценам;
Имеет цель поглотить потребительский излишек;
Создает барьеры новым конкурентам.
В современных рыночных отношения ценовая дискриминация проявляется практически постоянно и имеет свои положительные стороны для каждого потребителя и государства в целом.