24 раб.дня × 16 кг = 384 (это средняя норма выработки шёлка 1 швеи за 24 раб.дня).
384 × 10 = 3840 кг (это средняя норма выработки шёлка 10 швей за 24 раб.дня).
3936 - 3840 = 96 кг (это 10 швей выработали сверх нормы за 24 раб.дня).
Далее ищем размер премии за выполнение плана
24 р. - 100%
Х - 15%
Х = (24×15) : 100 = 3,6 руб. (Это премия за выполнение месячного плана).
Найдем, на сколько процентов перевыполнен план
3840 - 100%
96 - Х
Х = (96×100) : 3840 = 2,5% (месячный план перевыполнен).
2,7 × 2,5 = 6,75 руб. (Оплата за выработку сверх плана).
24 + 3,6 + 6,75 = 34,35 руб. (Всего получит за месяц с учетом премии).
ответ: 34,35 р.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
По . какие 10 вопросов можно придумать для кроссворда на тему конкуренция и монополия?
1. Преднамеренная продажа товаров по “бросовым” ценам с целью разорения конкурента
5. Монополия, созданная в соответствии с законодательством, определяющим товарные границы монопольного рынка, субъекта монополии (монополиста), формы контроля и регулирование
13. контролирует продажу и распростронение оригинала или оригинального произведение в интересах автора.
17. Борьба между экономическими субъектами за максимально эффективное использование факторов производства
18. свидетельство удостоверяющие право автора на распоряжениях созданного им блага.
20. права фирмы на осуществования определьного вида деятельности.
По вертикали
2. количество товаров и услуг, которые производитель готов произвести для продажи по конкретной цене из ряда возможных цен в определённый период времени.
3. Предприятия, объединенные единой сбытовой организацией
4. Ситуация на рынке, для которой характерно ограниченное число потребителей и большое число продавцов (производителей)
5. индекс рыночной концентрации товаров разных фирм, представленных на рынке
6. Состояние рынка, на котором имеется большое число покупателей и продавцов (производителей), каждый из которых занимает относительно малую долю на рынке и не может диктовать условия продажи и покупки товаров
7. это один из признаков совершенной конкуренции отсутствует рыночная структура.
8. Искусственно созданная ситуация заинтересованным лицом (группой лиц), с целью ограничения потребителей получить аналогичное благо от конкурентов
9. метод конкурентной борьбы, в основу которого положено не ценовое превосходство над конкурентами, а достижение более высокого качества, технического уровня, технологического совершенства
10. Ситуация, когда на рынке действует ограниченное количество крупных продавцов и при этом полностью действуют законы конкуренции