Объяснение:
С этим утверждение можно согласится .
цитата "товар может быть предоставлен человеку или группе людей бесплатно, только если его кто-то оплатит, и это лишь перераспределит бремя издержек, ничуть его не уменьшая. " - это действительно так , чтобы предоставить кому-то что-то бесплатно за это должен кто-то заплатить. В данном случае государство, которое могло бы направить эти средства на развитие экономики
цитата "Ни одно из благ не предоставляется бесплатно — для производства каждого из них требуются дефицитные ресурсы." И это тоже правильно . Государство отвлекает ресурсы на предоставление "бесплатных" благ и это простое перекладывание издержек с одного на других, в данном случае эти издержки оплачивают налогоплательщики - физические и юридические лица.
Конкуренция (лат. concurrentia, от лат. concurro — сбегаться, стекаться, совпадать, соответствовать, равняться, быть равным) — это борьба между экономическими субъектами за максимально эффективное использование факторов производства, при единых правилах для всех её участников. Впервые в русскоязычных источниках упоминается в 1878 году как понятие с немецким происхождением, в трудах Маркса не упоминается (не верные данные, так как, к примеру, в работе "Нищета философии" есть глава называющаяся "Конкуренция и монополия".), но имеет синоним "общественное производство"
В экономике говорят о деловой конкуренции хозяйствующих субъектов, каждый из которых своими действиями ограничивает возможность конкурента односторонне воздействовать на условия обращения товаров на рынке, то есть о степени зависимости рыночных условий от поведения отдельных участников рынка. В соответствии с Законом РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», конкуренция — соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
С экономической точки зрения, конкуренция рассматривается в 4 основных аспектах:
Единство правил для всех участников.
Как степень состязательности на рынке;
Как саморегулирующий элемент рыночного механизма;
Как критерий, по которому определяется тип отраслевого рынка.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какую фирму легче организовать и почему?
Легче организовать мелкую фирму. т. к. меньше издержек (меньше покупать капитала, меньше снимать земли, меньше нанимать работников, меньше закупать сырья. . и т. д. ) .