Реклама обеспечивает потребителей информацией о ценах и новых видах товаров и услуг. Реклама стимулирует потребительский спрос.
Yurevich1344
14.11.2021
Хозяйственные товарищ-ва - коммерческие организации с разделенным на доли (вклады) учредителей (участников) уставным капиталом. Предполагают непосредственное личное участие собственников в его управлении. Товарищества выступают в разных формах: полное товарищество, товарищество на вере.
Участниками могут быть, как ИП, так и другие коммерческие организации.
Полное товарищество - участники которого в соответствии с заключенным между ними договором занимаются предпрнимательской деятельностью от имени товарищества и несут ответственность по его обязательствам принадлежащим им имуществом Лицо может быть полным товарищем только одного товарищества. Участников полного товарищества не может быть менее двух. Каждый участник полного товарищества вправе действовать от имени товарищества, если учредительным договором не установлено, что все его участники ведут дела совместно. Прибыль и убытки полного товарищества распределяются между участниками пропорционально их долям в складочном капитале
Товарищество на вере: 1. Участники отвечают по обязательствам товарищества своим имуществом. 2. Наряду с участниками, имеется один или несколько участников — вкладчиков, которые несут риск убытков, связанных с деятельностью товарищества, в пределах сумм внесенных ими вкладов 3. Вкладчики не принимают участия в осуществлении товариществом предпринимательской деятельности. 4. Участники осуществляют предпринимательскую деятельность
Avdeeva Yelizaveta
14.11.2021
1 - нет, т.к. нормальная прибыль - это минимальная прибыль, необходимая для того, чтобы фирма осталась в пределах данной сферы деятельности.
2 - нет, т.к. в длительном периоде допускается свободный вход и свободный выход любой фирмы на рынок данного продукта. Фирмы вступают на рынок, рассчитывая заработать положительную экономическую прибыль, и выходит из отрасли в случае убытков .
3 - нет, т.к. неценовая конкуренция является наиболее эффективной (техническое превосходство, качество, методы сбыта, характер предоставляемых услуг и гарантий, дифференцированные условия оплаты, реклама).
Реклама обеспечивает потребителей информацией о ценах и новых видах товаров и услуг. Реклама стимулирует потребительский спрос.