bochkarevazh
?>

40 1 .до зростання ціни на 20% в магазині продавалося щодня 20 літрів молока.коефіцієнт точкової еластичності попиту за ціною молока дорівнює 0.8 .скільки молока продавалося після подорожчання? 2.поясніть рішення власника магазину підняти ціну на товар з 300 грн. до 350грн. за одиницю, якщо обсяг попиту при цьому зменшився з 200 проданих одиниць товару до 180. 3.продавець, змінивши ціну товару з 400 гривень до 380 гривень, одержав виручку в розмірі 209000 гривень, що на 4.5% більша , ніж виручка старої ціни.визначте коефіцієнт точкової еластичності попиту.

Экономика

Ответы

Yuliya1693
2.

Решение:

Цена возросла: 350/300*100% - 100% = 16,7%

Спрос увеличился: 180/200*100% - 100% = -10%

Эластичность спроса по цене: -10/16,7 = -0,6 - спрос неэластичен.

ella-rudenko

через 1-2часа пришлю ответы на это :

Плановый объем реализации продукции организации – 90 млн. руб. Среднегодовые остатки оборотных средств составляют 18 млн. руб. В результате проведенной механизации производственных процессов фактическая длительность одного оборота была доведена до 68 дней. Определите сумму высвобождаемых оборотных средств и на какую сумму можно увеличить план реализации за счет высвободившихся средств при условии, что производственные мощности организации допускают увеличение выпуска продукции.

AnastasiyaSkripin1283

Термин "экономика" происходит от греческих слов oikos - дом, родина, nomos - учение, закон. Он означает искусство ведения домашнего хозяйства. Термин "экономия" был впервые введен древнегреческим мыслителем Аристотелем. В настоящее время этот термин приобрел иное значение. Сегодня он означает эффективное, рациональное, бережливое расходование ресурсов и сокращение затрат.

По мере развития общества экономика множество стадий своего развития от собирательной до производящей. Первоначальной сферой ее функционирования было сельское хозяйство, затем строительство, промышленность, и в настоящее время - сфера нематериального производства.

Наиболее распространенным определением экономики является следующее:

Экономика - наука о наиболее рациональном использовании ограниченных ресурсов людьми для производства продукции и эффективном ее распределении.

Экономисты выделяют несколько значений этого термина. Во-первых, экономика - совокупность производственных отношений исторически определенного производства, преобладающих в той или иной стране или в различное время. Во-вторых, экономика - это народное хозяйство страны, включающая различные виды и отрасли производства: промышленности, сельского хозяйства, торговли и т.д. В-третьих, экономика - отрасль науки, изучающая различные стороны экономических отношений.

В зависимости от типа экономики, функционирующей в данном обществе, различают следующие виды экономических систем:

1. Рыночная экономика представляет собой экономику свободного предпринимательства, включающая производство, распределение, обмен и потребление общественного продукта.

2. Административно-командная экономика характеризуется жестким регулированием развития экономики из единого центра.

3. Натуральное хозяйство характеризуется производством материальных благ и услуг для внутреннего потребления.

Основными вопросами, которые изучает экономика, являются: какие товары, в каком количестве и когда следует производить; каким образом, из каких ресурсов, при какой технологии производить и как распределить полученную продукцию.

В условиях рыночной экономики большое внимание уделяется предприятию, т.к. именно здесь решаются основные вопросы экономики.

Экономика предприятия изучает использование ограниченных ресурсов для производства продукции и ее распределения в рамках отдельно взятого предприятия. Именно то предприятие, которое наиболее верно решит эти проблемы, сможет выжить и нормально функционировать в условиях рынка.

В экономической теории выделяют микроэкономику и макроэкономику.

Микроэкономика изучает функционирование отдельно взятого предприятия; макроэкономика исследует экономику в целом.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

40 1 .до зростання ціни на 20% в магазині продавалося щодня 20 літрів молока.коефіцієнт точкової еластичності попиту за ціною молока дорівнює 0.8 .скільки молока продавалося після подорожчання? 2.поясніть рішення власника магазину підняти ціну на товар з 300 грн. до 350грн. за одиницю, якщо обсяг попиту при цьому зменшився з 200 проданих одиниць товару до 180. 3.продавець, змінивши ціну товару з 400 гривень до 380 гривень, одержав виручку в розмірі 209000 гривень, що на 4.5% більша , ніж виручка старої ціни.визначте коефіцієнт точкової еластичності попиту.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zuzazuza61
tcmir
Irina Bakaev
АЛЕКСЕЙ
lugowskayatania2017
jenek-f
Kuznetsova1639
Tane4ka2110
boykoz9
Alekseevna1064
moskvabelarus
Вагифович
voropayelena26
rusart3
Bezzubova_Stepanov1355