Никитина580
?>

Впервом зале музея 35картин, а во втором 39.из первого зала во второй перевесили 4еартины, а из второго5еартин сняли совсем .сколько картин стало в каждом зале после этого?

Экономика

Ответы

mos-5nica
1 зал:
35-4=31

2 зал:
39+4-5 = 38
Aleksandr
Неценовая конкуренция предполагает более прогрессивные и современные приемы. Среди них — обособление своей продукции среди похожих товаров у конкурентов, привнесение особых характеристик, расширение ассортимента, повышение качества, увеличение расходов на рекламу и гарантийное обслуживание. Использование методов неценовой конкуренции порождает условную денежную устойчивость. Существенным положительным моментом также является то, что конкуренты часто не могут сразу же принять ответные меры, давая сопернику преимущество. Если нововведения оказываются удачными, все траты на неценовые варианты конкуренции не только окупаются, но и служат источником дохода.

Чтобы успешно применять методы неценовой конкуренции, компании и организации должны быть в курсе последних событий на своем рынке и непрерывно развиваться, что и ведет хозяйство страны по пути прогресса.

Неценовая конкуренция – это разновидность тактики конкурентного соперничества. Здесь применяются различные методы, за исключением уменьшения стоимости на товары и услуги. Неценовая конкуренция подразумевает применение более продвинутых соперничества за покупателя, таких как креативная реклама или улучшение качественных характеристик товара. Повышение качества идет двумя путями: с работы над техническими показателями продукции либо с повышения его гибкости согласно пожеланиям клиентов.Неценовая конкуренция позволяет сосредоточиться на пути прогресса и поднимать уровень продаж без ценовых колебаний. Неценовая конкуренция свидетельствует о более качественном уровне взаимодействия на рынке.


Есть ряд ситуаций, когда применяется неценовая конкуренция:


Стоимость нельзя уменьшить из-за установленных рыночным контролером пределов.

Подписано карательное соглашение, которое не допускает снижения стоимости. Смысл подобного документа – стабилизация конкретного уровня доходности.

Фирма вложила такое количество денег на производство товаров для нового рынка, что уменьшение стоимости с экономической точки зрения бессмысленно.

Велики расходы на распространение товаров.

На рынке спрос превышает предложение, что означает: клиент станет покупать продукцию по любой цене.

Компания делает ставку на повышение качественных характеристик изготавливаемых товаров – за счет улучшения технических свойств продукции (т.н. продуктовая конкуренция).

Анатольевич1707

Если потребитель приобретет два диска и десять журналов, он не сможет максимизировать свою полезность, поскольку не будет соблюдаться условие максимизации полезности, при котором предельные полезности приобретаемых товаров в расчете на одну денежную единицу совпадают. А в данном случае: 36?16, т.е. правило не соблюдается.

Если весь свой бюджет потребитель будет тратить на покупку дисков, то купит 4 диска, которые дадут 945 ютил полезности.

Полезность окажется максимальной при покупке следующей комбинации товаров: 3 диска и 5 журналов. При этом соблюдается правило максимизации полезности, речь о котором шла выше: 24=24.

Аналогичная задача приведена на с. 79-80 источника:
Микро-, макроэкономика. Практикум. / Под общ. ред. Ю.А. Огибина. – СПб.: «Литера плюс», «Санкт-Петербург оркестр», 1994. – 432 с.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Впервом зале музея 35картин, а во втором 39.из первого зала во второй перевесили 4еартины, а из второго5еартин сняли совсем .сколько картин стало в каждом зале после этого?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Кедрин Карлен
nash-crimea2019
lyubavalev8
atlantika7
AndreiAstakhva1442
lazu8375
kuziv31
Zheleznyakova
sttig
Sokolova-Shcherbakov
arionul-secondary2
ynikolaev2657
nikolotovas
serkan777
ВладимировнаАлександр1421