ElenaEgorova1988576
?>

Фирма, максимизирующая прибыль, является монополистом на рынке некоторого товара и выплачивает государству 10% -ный налог на прибыль. известно, что ее средние издержки одинаковы при любых положительных объемах продаж и составляют 2 денежные единицы. кривая спроса на продукцию фирмы описывается функцией q = a-p, где q - количество товара, p – его цена и параметр а> 0. известно, что наибольшая выручка, которую фирма могла бы получить на данном рынке, равна 16. найдите прибыль фирмы после уплаты налога.

Экономика

Ответы

Fedorovich309

Прибыль от реализации: 16 – 2 = 14

 

Величина налога: 14*(10%/100%) = 1,4

 

Чистая прибыль: 14 –1,4 = 12,6.

 

Agadzhanyan-Ekaterina

Специализация – это форма общественного разделения труда как между различными отраслями и сферами общественного производства, так и внутри отрасли, и внутри предприятия на различных стадиях производственного процесса.

Производи́тельность труда́ — мера (измеритель) эффективности труда. Производительность труда измеряется количеством продукции, выпущенной работником за какое-то время. Обратная величина - трудоемкость - измеряется количеством времени, затрачиваемым на единицу продукции. Обычно под производительностью труда в экономической статистике разумеется фактическая производительность труда, однако в экономической кибернетике, в частности, в модели жизне систем Стаффорда Бира, вводятся понятия наличной и потенциальной производительности труда.

 

Strelkov567

Более 90 % всех розничных продаж совершаются в магазинах. Однако в настоящее время темпы роста внемагазинной торговли значительно превышают аналогичный показатель для розничной торговли в обычном понимании этого слова. Существуют три разновидности внемагазинной торговли: прямая розничная торговля, личные продажи и продажи через автоматы.

ПРЯМАЯ РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ. В случае прямой торговли покупатели сначала знакомятся с товаром посредством неличных средств информации, а затем заназывают его по телефону или по почте. В зависимости от используемых средств передачи информации различаются и типы прямой торговли. Торговля по каталогам основана на почтовых услугах, торговля с телевидения происходит на телеканалах, в интерактивной электронной торговле используются компьютеры и кабельное телевидение.

Таким неличным продаются самые разнообразные товары и услуги. На товары приходится около двух третей всех неличных продаж, осуществляемых с прямой почтовой рассылки, на услуги — около трети. Самые быстрорастущие области прямой торговли — продажи одежды, лекарств и витаминов, а также спортивных принадлежностей. Более медленными темпами развивается прямая торговля дешевыми ювелирными изделиями и подарками, страховыми полисами, продуктами питания, книгами и услугами по печати фотографий.

В отличие от прямой розничной торговли, основанной на использовании различных информационных источников, личные продажи основываются на непосредственном контакте между продавцом и покупателем. При этом общение происходит либо напрямую, лицом к лицу, либо по домашнему (рабочему) телефону.

И наконец, продажи товаров через автоматы. В этом случае личный контакт с покупателем не устанавливается. В данном случае происходит просто покупка и получение товара посредством механического устройства.

Внемагазинная торговля позволяет потребителям выбрать и приобрести товар вне зависимости от места. Обычно заказы доставляются туда, куда укажет покупатель, как правило, на дом. Однако внемагазинная торговля часто происходит на рабочем месте или дома у одного из соседей. Все преимущества такого типа торговли направлены на покупателей, которым вечно не хватает времени, и людей, которые по каким-либо причинам не могут пойти в магазин (инвалиды, пожилые люди, матери с маленькими детьми, жители сельских районов).

Внемагазинная торговля порой включает самое что ни на есть персональное обслуживание, как в случае с личными продажами; а иногда такое взаимодействие и вовсе не происходит, как при торговле с телевидения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Фирма, максимизирующая прибыль, является монополистом на рынке некоторого товара и выплачивает государству 10% -ный налог на прибыль. известно, что ее средние издержки одинаковы при любых положительных объемах продаж и составляют 2 денежные единицы. кривая спроса на продукцию фирмы описывается функцией q = a-p, где q - количество товара, p – его цена и параметр а> 0. известно, что наибольшая выручка, которую фирма могла бы получить на данном рынке, равна 16. найдите прибыль фирмы после уплаты налога.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

helenya
Yelfimova-andrei
Pochkun-Oleg
Lavka2017
Likhomanova63
vikgor45
Oksana373
avanesss
soa8690
ekaizer
Aivazyan
Sergei_sergei
dimalihachew
arevik2307
VadimovichSvetlana622