Irina321t
?>

Примеры неценовой конкуренции которою используют мегафон мтс теле2

Экономика

Ответы

serebrennikova99

1.Выход на региональные рынки.

 

2. Предоставление роуминга: предоставление услуг национального и международного уровня. Эта техническая возможность обеспечивает сегодня мобильность российских абонентов практически по всей территории страны и за рубежом.

 

3. Расширение спектра дополнительных услуг: предоставление прямого номера, голосовая почта, переадресация вызова, трёхсторонняя связь, автоматическое определение номера (или запрет определения номера), передача сообщений (SMS, MMS, EMS), WAP, GPRS.

 

4. Рекламная деятельность: добавилась реклама в сети Интернет. Практически все крупные операторы имеют в сети собственные регулярно обновляющиеся сайты, где размещается подробная информация об услугах, зоне действия, ценах, скидках и ближайших планах компании.

 

5. Повышения качества услуг: повышенные требования к качеству услуг и соблюдению конфиденциальности.

 

6. Стимулирование сбыта: операторские компании готовы вкладывать существенные инвестиции в развитие новых технологий и во внедрение принципиально новых высокоскоростных услуг третьего поколения систем подвижной связи.
Наталья_Васищев

Рента́бельность — доходный, полезный, прибыльный), относительный показатель экономической эффективности.


например, некоторые ф-лы для расчета рентабельности


1 Валовая рентабельность = Валовая прибыль / Выручка


зависит от валовой прибыли (разница между выручкой и себестоимостью) к выручке, чем она больше тем рентабельность выше


2 Рентабельность активов(ROA Return On Assets) = Чистая прибыль / Активы


зависит от чистой прибыли (после уплаты налогов) к активам пердприятия, чем она больше тем рентабельность выше

vdk81816778

график монополии показывает,  

что из-за высокой цены Р, предложение Q малое

даже при понижении цены , не могут значительно увеличиться объемы предложения, нет производственных мощностей, на рынке монополист и нет конкуренции


график монополистической конкуренции показывает,  

что из-за более высокой цены Р, предложение Q не очень большое

но при понижении цены , можно значительно увеличиться объемы предложения, т.к. присутствуют производственные мощности

Данный график гораздо ближе к рынку совершенной конкуренции

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Примеры неценовой конкуренции которою используют мегафон мтс теле2
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

safin8813
Валентинович133
Fedorov1283
Мария Кашихина
svo1961
Юрий197
zimbickij19
perminovaea
геннадиевна2001
shurshin6975
spadikov
Vlad Petr531
irinalav2705745
efimov33
videofanovitch