Рента́бельность — доходный, полезный, прибыльный), относительный показатель экономической эффективности.
например, некоторые ф-лы для расчета рентабельности
1 Валовая рентабельность = Валовая прибыль / Выручка
зависит от валовой прибыли (разница между выручкой и себестоимостью) к выручке, чем она больше тем рентабельность выше
2 Рентабельность активов(ROA Return On Assets) = Чистая прибыль / Активы
зависит от чистой прибыли (после уплаты налогов) к активам пердприятия, чем она больше тем рентабельность выше
график монополии показывает,
что из-за высокой цены Р, предложение Q малое
даже при понижении цены , не могут значительно увеличиться объемы предложения, нет производственных мощностей, на рынке монополист и нет конкуренции
график монополистической конкуренции показывает,
что из-за более высокой цены Р, предложение Q не очень большое
но при понижении цены , можно значительно увеличиться объемы предложения, т.к. присутствуют производственные мощности
Данный график гораздо ближе к рынку совершенной конкуренции
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Примеры неценовой конкуренции которою используют мегафон мтс теле2
1.Выход на региональные рынки.
2. Предоставление роуминга: предоставление услуг национального и международного уровня. Эта техническая возможность обеспечивает сегодня мобильность российских абонентов практически по всей территории страны и за рубежом.
3. Расширение спектра дополнительных услуг: предоставление прямого номера, голосовая почта, переадресация вызова, трёхсторонняя связь, автоматическое определение номера (или запрет определения номера), передача сообщений (SMS, MMS, EMS), WAP, GPRS.
4. Рекламная деятельность: добавилась реклама в сети Интернет. Практически все крупные операторы имеют в сети собственные регулярно обновляющиеся сайты, где размещается подробная информация об услугах, зоне действия, ценах, скидках и ближайших планах компании.
5. Повышения качества услуг: повышенные требования к качеству услуг и соблюдению конфиденциальности.