2) - это соотношение между количеством произведенного продукта и затратами на него .
3) - это уравнительное распределение благ и доходов государства. под экономический равенством подразумевается уравнительное распределение все благ и доходов государства, например равная или почти равная ЗП
4) - это состояние национальной экономики обеспечивающая ее независимое и устойчивое развитие.
5)- это такое положение, когда безработица в стране соответствует своей норме
6)эконом рост - процесс наращивания производство благ и услуг, выраженный в стабильности ВВП
развитие - устойчивый рост ВВП совместно прогрессивные изменения в экономике
Предложу на выбор 2 эффекта. Склоняюсь к 1-му.
Эффект присоединения к большинству.
Он побуждает потребителя покупать то, что покупают все.
Большая доля этого эффекта вызывается таким социальным понятием как мода. Человек стремится приобрести тот товар, который в данный момент приобретает большинство других покупателей, чтобы чувствовать себя наравне с ними, выдержать общий стиль.
Эффект сноба.
Эффект сноба представляет собой обратный, по отношению к предыдущему, эффект.
Здесь потребитель стремится отличиться от большинства, быть особенным, оригинальным, выделиться из « толпы ». Покупатель-сноб никогда не купит то, что покупают все. Поэтому в данном случае тоже можно сказать, что выбор отдельного потребителя зависит от выбора остальных потребителей. Только зависимость эта обратная
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему жители многих регионов россии пытаются переехать жить и работать в москву или санкт-петербург?