условия в 2014 году были непростые. с середины 2014 года обострение ситуации, введение санкций ряда стран ес, норвегии, сша и канады в отношении россии, к дестабилизации, выразившейся в ослаблении национальной валюты, торможении роста внутреннего спроса, рынков, всплеске инфляции, снижении инвестиционного спроса, падении реальных доходов населения. такие тенденции способствовали росту неопределенности, резкому ухудшению бизнес-уверенности и дальнейшему ухудшению условий для роста в масштабах всей страны.
тем не менее, подмосковья и, в частности, пушкинского района, удалось в таких сложных условиях сохранить положительную динамику в 2014 году, достичь целевых показателей, обозначенных в «майских» указах президента рф в.в. путина, выполнить основные , поставленные губернатором московской области а.ю. воробьевым в программе развития региона «наше подмосковье. приоритеты развития».
оборот по крупным и средним предприятиям района за 2014 год по сравнению с прошлым годом прирос на 8 % и составил более 41 млрд. руб. (по московской области прирост – 11,5 %).
объем отгруженной продукции собственного производства увеличился за 2014 год на 2,7 %, и сложился в размере около 32,6 млрд. руб. (по московской области прирост – более 12%). при этом прирост отгруженной продукции происходит по крупным и средним предприятиям промышленного комплекса. по району промышленное производство возросло за 2014 год почти на 2 % до уровня в 18 млрд. руб. (по московской области – на 11%).
устойчивая динамика роста наблюдалась и на потребительском рынке. розничный товарооборот увеличился по району за 2014 год на 54% и достиг 6,4 млрд. руб. (по московской области – на 23 %).
объём платных услуг за 2014 год увеличился на 13,5% до 2,9 млрд. руб. (по московской области – 3,8%).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Система метрополитена стала убыточной, и было решено поднять цену за проезд, чтобы попытаться увеличить доход и уменьшить убытки метрополитена. что определяет, является ли этот шаг верным?
увеличение цены за проезд наверняка к тому, что метрополитен будут посещать меньше народу, чем было до этого. это зависит от следующих обстоятельств: 1. состояние финансов у людей, пользующихся метрополитеном (чем богаче - тем меньше внимания обращаешь на цены); 2. необходимость пользования метрополитеном (если имеется другой путь до места назначения без пользования метро, то люди, наверняка выберут то, что дешевле); 3. цена билета (зависит от измененной цены: если цену поднять незначительно, то популярность метро наверняка не изменится, если же довести "цену до небес", то посещаемость будет существенно меньше).