pannotolstova488
?>

1.составление калькуляции затрат на производство и реализацию продукции исходные данные: выполнить группировку затрат по калькуляционным статьям и определить цеховые, общезаводские и внепроизводственные расходы по следующим данным: № п/п наименование тыс. руб. 1 сырье и материалы 22500 2 отходы производства 4300 3 покупные изделия, полуфабрикаты и услуги кооперированных предприятий 42000 4 заработная плата основная производственных рабочих 45000 5 заработная плата дополнительная производственных рабочих 18000 6 отчисления на социальное страхование с заработной платой основной и дополнительной производственных рабочих 25000 7 расходы на подготовку и освоение производства 9000 8 амортизация оборудования и транспортных средств 16000 9 эксплуатация оборудования и текущий ремонт оборудования и транспортных средств 25000 10 внутризаводское перемещение грузов 10000 11 износ малоценных и быстроизнашивающихся инструментов и при содержание аппарата цеха 4000 13 содержание прочего цехового персонала 15000 14 амортизация зданий, сооружений и инвентаря 11500 15 охрана труда 3500 16 прочие цеховые расходы 600 17 потери от простоев 300 18 прочие цеховые непредвиденные расходы 250 19 излишки незавершенного производства 700 20 расходы на содержание аппарата завода 5000 21 прочие общезаводские расходы 20000 22 налоги, сборы и прочие обязательные отчисления 33500 23 общезаводские непроизводственные расходы 1250 24 потери от брака 3750 25 расходы на погрузку, разгрузку и транспортировку продукции 25000 26 расходы на тару и упаковку 7000 27 другие расходы по сбыту продукции 1600

Экономика

Ответы

milkamilka1998

 

Сумма расходов на содержание и эксплуатацию оборудования (п.8 + п.9 + п.10 + п. 11):

16 000 +25 000 + 10 000 + 12 000 = 63 000тыс. руб.

 

Сумма цеховых расходов (п. 12 + п. 13 + п.14 + п.15 + п.16 + п.17 + п.18 +п.19):

4 000 + 15 000 + 11 500 + 3 500 + 600 + 300 + 250 + 700 = 35 850 тыс. руб.

 

Сумма общезаводских расходов ( п.20 + п.21 + п.22 + п.23):

5 000 + 20 000 + 33 500 + 1 250 = 59 750 тыс. руб.

 

Сумма внепроизводственных расходов (п.25 + п.26 + п.27):

25 000 + 7 000 + 1 600 = 33 600 тыс. руб.

 

Цеховая себестоимость продукции (п.1 + п.2 + п.3 + п.4 + п.5 + п.6 + п.7 + расходы на содержание и эксплуатацию оборудования + цеховые расходы):

22 500 + 4 300 + 42 000 + 45 000 + 18 000 + 25 000 + 9 000 + 63 000 + 35 850 = 264 650 тыс. руб.

 

Производственная себестоимость продукции (п.24 + цеховая себестоимость + общезаводские расходы):

3 750 + 264 650 + 59 750 = 328 150 тыс. руб.

 

Полная себестоимость продукции (производственная себестоимость + внепроизводственные расходы):

328 150 + 33 600 = 361 750 тыс. руб.

ИП_Рамис873
Особливістю ринку праці в змішаній економіці є наявність на ньому окрім основних суб'єктів — роботодавців та найма­них працівників (покупців і продавців робочої сили) — таких суб'єктів, як держава і профспілки, які суттєво впливають на по­пит та пропозицію робочої сили. Держава як інструмент регулю­вання відносин на ринку праці використовує законодавчо вста­новлений мінімум заробітної плати. Цей мінімум, звичайно, є тією погодинною оплатою, нижче якої підприємець не має права пла­тити працівникові. Зміна рівня мінімальної заробітної плати по­винна відбивати зрушення у середній продуктивності праці та у рівні цін на продукти споживання.
loa364

В нашей стране есть много благородных, интересных и полезных профессий и можно выбрать, что хочешь. Когда мы оканчиваем школу, мы думаем о нашей будущей жизни, о нашем будущем занятии. Если ты любишь детей, можно стать учителем. Это благородная, но очень трудная профессия. Если ты любишь химию и биологию, можно стать доктором. Так приятно людям. Если ты хочешь охранять законы нашей страны, ты можешь быть юристом. В настоящее время так много преступлений и мы должны покончить с ними. Быть хорошим юристом значит быть честным и справедливым общаться с людьми и понимать их.

Я уверен, что трудно выбрать профессию. Перед каждым человеком рано или поздно становится выбор – кем стать? И передо мной сейчас тоже встал такой вопрос. Я начал думать о будущей профессии в возрасте одиннадцати лет. Теперь знаю хорошо, что собираюсь делать после окончания школы. Ведь сейчас ХХI век, и я выбрал профессию, которая соответствует этому столетию – программист. Это очень интересная и трудная профессия.  Ведь компьютеры - величайшее достижение человека, вошедшее в жизнь в ХХ веке. А первый компьютер был создан в тысяча девятьсот сорок шестом году в Соединённых Штатах Америки. Тогда компьютеры были очень массивными и более простыми. Но в настоящее время они достигли минимальных размеров. Компьютеры очень популярны в современном мире. Они делятся на настольные, портативные и карманные. Сейчас компьютер можно носить с собой. О таком люди в ХХ веке даже мечтать не могли. Без компьютеров, ноутбуков, нетбуков, ультрабуков, планшетников  невозможно представить нашу жизнь. Мне кажется, что без всего этого не обойтись человеку в этой жизни и вообще остановилась бы жизнь современного общества. Персональные компьютеры используются для самых разных применений – от увлекательных игр до управления сложными финансовыми процессами. Чтобы воспользоваться всей мощью современного компьютера,  обязательно нужны прикладные программы. С компьютерных программ можно сделать очень многое. Например, сейчас почти во всех фильмах используются компьютерные спецэффекты, создаются компьютерные мультфильмы. И всё это смотрится очень красиво и реально. С каждым днём у персональных компьютеров появляются всё новые мощные возможности и полезные обязанности.                                                                                                                            В наше время компьютеры можно встретить повсюду: в офисах, в магазинах, в издательствах, в школах и  дома на компьютерном столе у школьника, в том числе и у меня. Поскольку при выполнении домашнего задания по следующим предметам, как история, биология, английский язык ресурсы сети Интернет просто необходимы. Но, к сожалению, не у всех одноклассников есть дома компьютеры или ноутбуки. В таких случаях они обращаются за к школьному компьютеру. А если какие-нибудь технические неисправности возникают, то намного сложнее, потому что ни в школе, ни в селе в целом нет специалиста-программиста. В настоящее время в современной школе актуальным становится дистанционное обучение. На протяжении последних трёх лет в некоторых образовательных учреждениях Астраханской области, в частности в гимназии №1, осуществляется дистанционное обучение, которое, возможно, со временем станет альтернативой классно-урочной системе обучения. Но в работе с компьютерами есть как плюсы, так и минусы. Например, из-за долгой работы за компьютером, может испортиться зрение. Но я стараюсь сидеть правильно при работе с ноутбуком на вытянутую руку от монитора. И поэтому меня эти минусы не останавливают.  Я надеюсь, что дойду до своей цели, так как мне очень нравится эта профессия.

Компьютер – это один из прекрасных предметов, созданных человеком. Управлять им не так сложно. Почти любому человеку под силу справиться с компьютером. Надо разобраться в командах, с которых можно владеть   этой техникой. Но чтобы овладеть им в своей области, нужно много знать о совершенстве и быть хорошим специалистом в компьютерной технологии. Человек, незнакомый с компьютером, может оказаться совершенно непри к современной жизни. Я хочу овладеть этим прекрасным достижением человека. Чтобы стать хорошим программистом,  мне нужно прилежно учиться, окончить школу и поступить в высшее учебное заведение.                    

Быть квалифицированным программистом значит быть хорошо образованным человеком и много знать. Поэтому больше стал уделять внимания учёбе и стараюсь получить хороший аттестат. Я приложу все усилия, чтобы стать квалифицированным программистом. Каким бы ты видом деятельности ни занимался, ты должен быть полезным людям и нашей стране.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.составление калькуляции затрат на производство и реализацию продукции исходные данные: выполнить группировку затрат по калькуляционным статьям и определить цеховые, общезаводские и внепроизводственные расходы по следующим данным: № п/п наименование тыс. руб. 1 сырье и материалы 22500 2 отходы производства 4300 3 покупные изделия, полуфабрикаты и услуги кооперированных предприятий 42000 4 заработная плата основная производственных рабочих 45000 5 заработная плата дополнительная производственных рабочих 18000 6 отчисления на социальное страхование с заработной платой основной и дополнительной производственных рабочих 25000 7 расходы на подготовку и освоение производства 9000 8 амортизация оборудования и транспортных средств 16000 9 эксплуатация оборудования и текущий ремонт оборудования и транспортных средств 25000 10 внутризаводское перемещение грузов 10000 11 износ малоценных и быстроизнашивающихся инструментов и при содержание аппарата цеха 4000 13 содержание прочего цехового персонала 15000 14 амортизация зданий, сооружений и инвентаря 11500 15 охрана труда 3500 16 прочие цеховые расходы 600 17 потери от простоев 300 18 прочие цеховые непредвиденные расходы 250 19 излишки незавершенного производства 700 20 расходы на содержание аппарата завода 5000 21 прочие общезаводские расходы 20000 22 налоги, сборы и прочие обязательные отчисления 33500 23 общезаводские непроизводственные расходы 1250 24 потери от брака 3750 25 расходы на погрузку, разгрузку и транспортировку продукции 25000 26 расходы на тару и упаковку 7000 27 другие расходы по сбыту продукции 1600
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ldstroy
tsigankova2018
asparinapti39
Belik-elena20111
Диана820
Zashchitin Denis
andre6807
Apresov
Kuznetsova1639
badalovao256
Korinchan390
bespalovaannaanna
annakuznetsova841
gernovoy
avakarica