Всего несколько лет назад. Это те автомобили, которые не были реализованы через сети автосалонов, потому что их было произведено избыточное количество. Фактически их не удалось продать даже в кредит. Чтобы они зря не занимали место в автосалонах их отправляют ржаветь на автостоянки под открытым небом. И таких стоянок сотни по всему миру. Там нереализованные автомобили ждут своей очереди на утилизацию. Двигатели и части салона этих автомобилей разбирают на запчасти. А кузова автомобилей отправляют на переплавку. Производители автомобилей стараются это не афишировать. Но именно так работает современная автомобильная промышленность. Этот пример наглядно иллюстрирует то, что перепроизводство товаров в современном мире это объективная реальность. И что оно носит перманентный характер.
Объяснение:
. Определяем долю условно-постоянных расходов в себестоимости продукции:
2. Плановые затраты на выпуск продукции составят:
3. Величина снижения затрат в плановом периоде за счет увеличения объема производства:
Затраты на единицу продукции снизились с 2 млн руб. (40000 : 2000) до 1,82 млн руб. (4,36 : 2 · 1,2), т.е. почти на 200 тыс. руб.
Структура затрат на производстве и факторы, её определяющие
Подструктурой себестоимости понимаются ее состав по элементам или статьям и их доля в полной себестоимости. Она находится в движении, и на нее влияют следующие факторы:
1) специфика (особенности) предприятия. Исходя из этого, различают: трудоемкие предприятия (большая доля заработной платы в себестоимости продукции); материалоемкие (большая доля материальных затрат); фондоемкие (большая доля амортизации); энергоемкие (большая доля топлива и энергии в структуре себестоимости);
2) ускорение научно-технического прогресса. Этот фактор влияет на структуру себестоимости многопланово. Но основное влияние заключается в том, что под воздействием этого фактора доля живого труда уменьшается, а доля овеществленного труда в себестоимости продукции увеличивается;
3) уровень концентрации, специализации, кооперирования, комбинирования и диверсификации производства;
4) географическое местонахождение предприятия;
5) инфляция и изменение процентной ставки банковского кредита.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
развёрнутый ответ с объяснением, много вас только что приняли на работу в качестве специалиста по маркетингу в новый банк, который находится в пригороде и вскоре начнёт обслуживать местное сообщество численностью 120 тыс.человек. данный город расположен по соседству с крупным мегаполисом с населением свыше 1 млн. человек. открытие недавно получившего чартер состоится примерно через 2 месяца; президент и совет директоров тем, сумеет ли новый банк привлечь достаточное число вкладчиков и надёжных заёмщиков, что обеспечило бы банку прибыльность и его дальнейшее развитие. вам необходимо сделать следующее: 1) составить перечень всех услуг, которые может предложить банк в соответствии с существующими правилами 2)определить, какого рода информация о местном рынке необходима чтобы решить, какие именно услуги будут, скорее всего, пользоваться спросом, достаточным для обеспечения прибыльности банка 3) разделить все возможные услуги на две группы: услуги которые на ваш взгляд важны для потребителей и должны быть предложены им со дня открытия банка, и услуги, которые можно предложить потом, по мере развития банка.
1) открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;
2) привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады;
3) осуществление расчетов по поручению физических и юридических лиц;
4) купля - продажа иностранной валюты в наличной и безналичной формах;
5) осуществление переводов денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов.
6) кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
7) выдача банковских гарантий.
Необходимы свежие данные о местном рынке, чтобы оценить соотношение спроса и предложения банковских услуг. Выявить приоритетные направления финансовых затрат. Необходимо оценить состояние местной экономики и населения, рассматривая их в качестве своих реальных и потенциальных клиентов.
3. Разделить все возможные услуги на две группы: услуги, которые, на ваш взгляд, важны для потребителей и должны быть предложены им со дня открытия банка, и услуги, которые можно предложить потом, по мере развития банка.1. Хранения своих сбережений и получение банковских процентов.
2. Готовить систему кредитования физических лиц: программы ипотечного кредитования, широкий выбор кредитных программ на покупку новых или подержанных автомобилей, кредиты наличными, международные кредитные карты. Снятие вкладов через кассовые автоматы, терминалы для осуществления платежей в розничных магазинах, которые подключены к компьютерной системе банка.