ella440
?>

Ситуация: в ходе выполнения работы по заказу клиента у вас возникла необходимость в дополнительных расходах (непредвиден- ных вам предстоят переговоры с вашим клиентом об оплате им этих непредвиденных расходов.

Экономика

Ответы

Vladimirovna-Ignatenko1890
Я
ИНТЕРЕСЫ:  «Что я получу в результате этой встречи?»    «Что бы я думал, какие бы чувства испытывал, будь я на его месте?»  
 
ОПАСЕНИЯ: «Что я могу потерять, если не добьюсь поставленной цели?».  

МОИ ТРЕБОВАНИЯ К ОППОНЕНТУ: Я опасаюсь нечестности партнера, мне необходимы гарантии сделки.  

ПРЕДМЕТ ПЕРЕГОВОРОВ
В качестве предмета переговоров Я предлагаю оппоненту оплатить дополнительные непредвиденные расходы.
В качестве предмета переговоров мой ОППОНЕНТ может согласиться или отказаться по вопросу оплаты дополнительных непредвиденных расходов.  

ОППОНЕНТ
ИНТЕРЕСЫ: «Что  может получить в результате этой встречи мой оппонент».     

ОПАСЕНИЯ: «Что может потерять мой оппонент, если не добьется поставленной цели?»  
 
ТРЕБОВАНИЯ ОППОНЕНТА КО МНЕ: просит дать разъяснения по вопросу оплаты дополнительных непредвиденных расходов.                      

 

 
Елена_Зайкин1665

Монополист производит там, где предельный доход равен предельным издержкам и поэтому он производит слишком малый выпуск. Может показаться, что осуществить регулирование монополии с целью устранения неэффективности очень легко —от регулирующего органа требуется лишь установить цену на уровне предельных издержек, а максимизация прибыли довершает остальное. К сожалению, упускается из виду один важный аспект данной проблемы: может случиться, что при такой цене прибыль монополиста будет отрицательной.

Грачева мураховская

Экономика в школе играет и профориентирующую роль. Не секрет, что профориентацией сейчас мало кто занимается, и некоторые школьники к середине одиннадцатого класса не знают, куда и зачем они будут поступать. У тех, кто не изучал экономику, зачастую представление о профессии экономиста складывается весьма ошибочное. Для поступивших в вуз студентов преподаватели нередко тратят время, чтобы «на пальцах» объяснять элементарные вещи, которые за границей дети знают уже в начальных классах.

В России уже более 10 лет в школах и учреждениях дополнительного образования преподают экономику. Но если экономика станет очередным «сухим» и монотонным предметом, далеким от жизни, то зачем она нужна? Основы экономических знаний школьники должны постигать на практике, решая максимально приближенные к реальной жизни задачи, а учебники по экономике должны быть написаны доступно и интересно. Для младших школьников они должны быть написаны в первую очередь увлекательно, например, в форме сказок и забавных историй. Это позволяет уже с раннего возраста развить у детей экономическое мышление. И не важно, кем станет ребенок в дальнейшем – учителем, врачом или художником, главное, что он будет экономически грамотным, а следовательно, сможет отстоять свои интересы. Каждому из них, так или иначе, придется столкнуться в жизни с экономикой. Выгодно ли вкладывать деньги? Зачем нужно платить налоги? Эти вопросы задают сегодня многие. Знание основ экономики дает ответы на многие жизненные вопросы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ситуация: в ходе выполнения работы по заказу клиента у вас возникла необходимость в дополнительных расходах (непредвиден- ных вам предстоят переговоры с вашим клиентом об оплате им этих непредвиденных расходов.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vardartem876
jgaishun756
MISAKOVNA49
md-masya
asyaurkova
adrinalin991
zeltos384
serebrennikova99
Вадим
Бегун-Марина
MikhailSvetlana
Playintim405374
dailyan539
shumilovs7252
Kuznetsova1639