ribanina
?>

Напишите эссе на тему "профессия в жизни человека" .

Экономика

Ответы

dima-a
Жизнь человека — ее духовная и физическая ценность, благосостояние и сохранность непосредственно обусловлены успешностью профессиональной состоятельностью.   Профессия - (от лат. «profiteer» - объявляю своим делом) род трудовой деятельности, требующий особой подготовки и обычно являющийся источником существования. Зеер Э.Ф. определяет профессию как «социально ценную область приложения физических и духовных сил человека, позволяющую ему получать взамен затраченного труда необходимые средства для существования и развития» Профессия как род занятий человека, нормативно регламентированный социальными; юридическими и техническими правилами исполнения, реализуется в трудовой деятельности и существует независимо от желания исполнителя. Профессия как объективная реальность «оживает» только в профессиональной деятельности, исполняемой человеком; в то же время, осваивая профессию, человек познает себя, свои возможности и профессиональную реальность как общественную и жизненную необходимость, осознает свою социальную роль и ответственность. Следовательно, человек и профессия — это два взаимосвязанных явления, нормальное взаимодействие которых позитивно и для общества, и для самого человека как индивидуума и профессионала. Профессиональное самоопределение, являясь одним из видов самоопределения личности, представляет собой избирательное отношение индивида к миру профессий в целом и к конкретной выбранной профессии, ядром которого является осознанный выбор профессии с учетом своих особенностей и возможностей, требований профессиональной деятельности и социально-экономических условий.- Подробнее на Referatwork.ru: http://referatwork.ru/psychology-professiona/section-1.html
tomogradandrey
Товар Одежда немецкой компании OTTO предназначена для широкого потребителя и пользуется большим спросом. Компания постоянно расширяет ассортимент выпускаемой одежды. Для постоянных заказчиков действует льготная доставка, практикуется экспресс-доставка. Товарная политика немецкой компании OTTO направлена на повышение конкуренто продукции на рынке и увеличению спроса на продукцию компании.
Цена Ценовой стратегией при реализации одежды является стратегия средних розничных цен, потому что компания заинтересована в стабильности своей деятельности на рынке и рассматривает получение прибыли как долго политику. Данная стратегия не приводит к появлению нового конкурента, не позволяет отдельным компаниям наживаться за счет покупателей, дает возможность получать заслуженную прибыль от вложенного капитала. Цены устанавливаются на уровне близких по размерам компаний-конкурентов, стараются приводить цену в соответствие с представлениями покупателя о потребительской ценности товара. Продукция компании пользуется спросом у потребителей благодаря высоким качественным характеристикам выпускаемой одежды. Ценовая политика компании предусматривает гибкую систему скидок, условий оплаты и ассортимента продукции. Данная система скидок хорошо стимулирует сбыт продукции компании, благоприятно отражается на увеличении объемов реализации продукции. Немецкая компания OTTO неоднократно участвовала на международных выставках, презентациях, это находить новые рынки сбыта и новых партнеров, заключать различные договора, что благоприятно отражалось в улучшении финансового состояния компании. Место Компания выбирает наилучшие хранения и перемещения товаров, чтобы они были доступны потребителям в нужном ассортименте, в нужное время и в нужном месте.
Продвижение Сбытовая политика компании направлена на реализацию товара с максимальной прибылью и наименьшими затратами. Компания предусматривает реализацию новых товаров, которые предлагаются на новых рынках. Мероприятия по стимулированию сбыта своей продукции: скидки постоянным клиентам, торговым представительствам предоставляется возможность самостоятельно решать размеры скидок. Для торговых представительств и клиентов бесплатно предоставляются каталоги товаров с полным ассортиментом, которые дают возможность каждому потенциальному потребителю более полно ознакомиться и увидеть образцы одежды. Для работы с клиентами принята удобная форма приема заявок: по факсу, электронной почте.  
derkachn6429

Объяснение:

1) Найдем совокупный доход царства

50+75+125+250+500=1000 монет в месяц  

2) Найдем какую долю от совокупного дохода составляет доход каждого жителя

Иванушка

1000 монет - 100%

50 монет  - х %

х= (50*100)/1000= 5 %

Андрей

(75*100)/1000=7,5%

Баба-яга

(125*100)/1000=12,5%

Василиса

(250*100)/1000=25%

Кощей

(500*100)/1000=50%

3) В царстве живет всего 5 жителей , значит каждый из них составляет

100%:5=20% от всех жителей царства

4) Рассчитаем долю доход каждого жителя нарастающим итогом

Иванушка

5% дохода и 20 % населения царства

Иванушка и Андрей

5+7,5=12,5% дохода и 20+20=40 % населения

Иванушка, Андрей  и Баба-Яга

12,5+12,5=25% дохода и 40 +20=60% населения

Иванушка, Андрей , Баба-Яга  и Василиса

25+25=50% дохода и 60+20=80% населения

5) Построим кривую Лоренца

по оси абсцисс отложим процент от количества граждан царства

по ординат отложим процент от общего дохода

т.А ( 20; 5)

т.В (40; 12,5)

т.С (60; 25)

т. D ( 80; 50)

т. Е ( 100 ; 100)

рисунок во вложении


Втридевятом царстве проживают только 5 жителей: иванушка-дурачок, василиса премудрая, баба яга, коще

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите эссе на тему "профессия в жизни человека" .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*