Sashagleb19
?>

Государственная политика практически всех стран с развитой рыночной направлена не на ограничение, а на стимулирование конкуренции и на ограничение возможностей создания монополий. почему? для российского рынка характерна высокомонополизированная структура, связанная с созданием разного рода концернов, ассоциаций, финансово-промышленных групп, целями которых является получение максимальных доходов путем поддержания высоких цен и одновременно обеспечения устойчивого положения. что может произойти с рыночной властью и рыночными позициями отечественных монополистов по мере все большего вхождения российской в мировое хозяйство? выберите три общественных товара или услуги, к которым имеет доступ ваша семья. для каждого вида товаров/услуг определите 1. соответствует и качество услуги тому, во что она обходится налогоплательщикам. 2.может ли данная услуга быть дешевле и качественнее, если бы она исходила из частного сектора

Экономика

Ответы

e90969692976
1) Здоровая конкуренция в условиях рынка вынуждает предпринимателей (создателей благ и услуг) разрабатывать и вводить новые методы создания товаров и оказания услуг, удешевляя их или же увеличивая их качество.
2) Из-за появления конкуренции из за рубежа, будет происходить угнетение российских монополий. Монополии будут не выдерживать всё более растущей конкуренции, и вынуждены будут объединятся с зарубежными компаниями, в порядке разрабатывать и вводить в производство новые, инновационные технологии производства товаров, услуг, для поддержания конкурентно своих товаров, услуг. Возможно, так же, банкротсво некоторых монополий. 
3) Молочная продукция - с одной стороны обработка, благодаря чему оно долго хранится. Из-за этого торговая наценка. Из частного сектора во много раз дешевле, но без обработки, следовательно очень скоропортящаяся продукция.
    Интернет-телефония - инновационная технология, относительное соответствие цены-качества. Невозможно получение из частного сектора.
    Фрукты - Красивый вид, обработка от вредителей и другие преимущества, в т.ч. сорта, которые не растут в определённом климате. В частном секторе, не такой презентабельный вид, без обработки, ограниченность ассортимента, за счёт чего можно купить намного дешевле.
Шиловский126
А) при условии, что говядина и баранина взамозаменяемые товары, то повышение цен на баранину и неизменной цене на говядину приведет к тому, что спрос на говядину возрастет; кривая спроса на говядину сместится вправо.
б) соль относится к неэластичным товарам, т.е. покупатели практически не реагируют на изменение цен на такие товары, поэтому  кривая спроса не изменит своего положения. 
в) перечисленные товары относятся к эластичным товарам, т.е.у покупатели очень сильно реагируют на изменение цены на данный товар
 На повышение спроса при повышении цен могут повлиять следующие факторы: 
1. значительный рост доходов покупателей;
2. увеличение числа покупателей;
3. уменьшение числа продавцов;
4. изменение спроса и цен на сопряженные товары ( взаимозаменяемые или взаимодополняющие друг друга).
tolyan791

ответ в обьяснении

Объяснение:

анализ общего состояния на рынке, его конъюнктуры, соотношение спроса и предложения, возможности расширения рынка за счет увеличения конкурентных преимуществ, анализ цен конкурентов и возможные их стратегические действия в условиях хозяйствования;

• исследование затрат предприятия, возможности их уменьшения и общее уменьшение цены на изделие, уменьшение издержек производства и реализации (особенно условно постоянных) и за счет этого увеличение прибыли предприятия;

• определение стратегии маркетинговой ценовой политики, направлений ее осуществления в будущем, разработка тактических планов действия предприятия в условиях постоянной смены экономической ситуации и действия конкурентов на рынке;

• выбор методик определения цены на товары и услуги, расчет цены по определенным направлениям деятельности и приоритетам;

• определение возможности применения различных ценовых стратегий в зависимости от общей экономической стратегии, выбранной предприятием;

• при цены и установление конечной цены реализации товара или изделия, возможности применения различных скидок и других стимулирующих мер при конечной реализации продукции;

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Государственная политика практически всех стран с развитой рыночной направлена не на ограничение, а на стимулирование конкуренции и на ограничение возможностей создания монополий. почему? для российского рынка характерна высокомонополизированная структура, связанная с созданием разного рода концернов, ассоциаций, финансово-промышленных групп, целями которых является получение максимальных доходов путем поддержания высоких цен и одновременно обеспечения устойчивого положения. что может произойти с рыночной властью и рыночными позициями отечественных монополистов по мере все большего вхождения российской в мировое хозяйство? выберите три общественных товара или услуги, к которым имеет доступ ваша семья. для каждого вида товаров/услуг определите 1. соответствует и качество услуги тому, во что она обходится налогоплательщикам. 2.может ли данная услуга быть дешевле и качественнее, если бы она исходила из частного сектора
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

okykovtun31
Vkois56
eurostom
okovyrova1
qwerty
Виктория Нина
Klicheva_Ermachenkova1536
Shelchkowa453
pak1998378
albina6580
alzheleshikov
armentamada1906
germanleon
konstantinslivkov
staskamolbio5152