ответ в обьяснении
Объяснение:
анализ общего состояния на рынке, его конъюнктуры, соотношение спроса и предложения, возможности расширения рынка за счет увеличения конкурентных преимуществ, анализ цен конкурентов и возможные их стратегические действия в условиях хозяйствования;
• исследование затрат предприятия, возможности их уменьшения и общее уменьшение цены на изделие, уменьшение издержек производства и реализации (особенно условно постоянных) и за счет этого увеличение прибыли предприятия;
• определение стратегии маркетинговой ценовой политики, направлений ее осуществления в будущем, разработка тактических планов действия предприятия в условиях постоянной смены экономической ситуации и действия конкурентов на рынке;
• выбор методик определения цены на товары и услуги, расчет цены по определенным направлениям деятельности и приоритетам;
• определение возможности применения различных ценовых стратегий в зависимости от общей экономической стратегии, выбранной предприятием;
• при цены и установление конечной цены реализации товара или изделия, возможности применения различных скидок и других стимулирующих мер при конечной реализации продукции;
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Государственная политика практически всех стран с развитой рыночной направлена не на ограничение, а на стимулирование конкуренции и на ограничение возможностей создания монополий. почему? для российского рынка характерна высокомонополизированная структура, связанная с созданием разного рода концернов, ассоциаций, финансово-промышленных групп, целями которых является получение максимальных доходов путем поддержания высоких цен и одновременно обеспечения устойчивого положения. что может произойти с рыночной властью и рыночными позициями отечественных монополистов по мере все большего вхождения российской в мировое хозяйство? выберите три общественных товара или услуги, к которым имеет доступ ваша семья. для каждого вида товаров/услуг определите 1. соответствует и качество услуги тому, во что она обходится налогоплательщикам. 2.может ли данная услуга быть дешевле и качественнее, если бы она исходила из частного сектора
2) Из-за появления конкуренции из за рубежа, будет происходить угнетение российских монополий. Монополии будут не выдерживать всё более растущей конкуренции, и вынуждены будут объединятся с зарубежными компаниями, в порядке разрабатывать и вводить в производство новые, инновационные технологии производства товаров, услуг, для поддержания конкурентно своих товаров, услуг. Возможно, так же, банкротсво некоторых монополий.
3) Молочная продукция - с одной стороны обработка, благодаря чему оно долго хранится. Из-за этого торговая наценка. Из частного сектора во много раз дешевле, но без обработки, следовательно очень скоропортящаяся продукция.
Интернет-телефония - инновационная технология, относительное соответствие цены-качества. Невозможно получение из частного сектора.
Фрукты - Красивый вид, обработка от вредителей и другие преимущества, в т.ч. сорта, которые не растут в определённом климате. В частном секторе, не такой презентабельный вид, без обработки, ограниченность ассортимента, за счёт чего можно купить намного дешевле.