vovababkin1477
?>

ответ должен быть полным и развернутым организация ценообразования на потребительском рынке. система скидок маргарита смирнова — единоличный владелец небольшого магазина в тоншалово. магазин торгует различными и марками недорогих товаров повседневного спроса (в основном продукты питания большинство покупателей являются ее знакомыми, поэтому маргарита назначает для всех одинаковые цены (закупочная цена + 50% и + 100% на товары ценой менее 30 рублей) и иногда продает своим постоянным покупателям товары в кредит. первоначально маргарита работала со своим мужем и дочерьми. со временем ее дело значительно расширилось, появились свободные средства, которые она хотела бы вложить в торговлю в городе череповце. для дальнейшего развития фирмы маргарите необходимо определится с выбором рыночной ниши и сформировать соответствующую ценовую политику и систему скидок: 1) несколько небольших магазинов шаговой доступности, торгующих преимущественно продовольственными товарами. 2) магазин одежды, для покупателей со средними , ориентированный преимущественно на женщин 18-35 лет. для принятия решения маргарита изучила ситуацию на рынке потребительских товаров в россии. вот что она узнала: • потребительский рынок россии это более 18 трлн. руб. в год, из которых более 9 трлн. руб. это продукты питания. • основным источником замедления динамики розничной торговли являются завышенные цены на продовольственные товары. реальные доходы населения замерли на месте, а цены растут, что вызывает вполне логичное сворачивание потребительского рынка. • оборот непродовольственной розницы также сократился (в 2016 году на 5%). некоторую поддержку данному сектору оказали процентные ставки по кредитам. • поведение потребителей становится более осознанным и экономным. покупатели привыкают получать купоны, ждать скидки, "чёрные пятницы" и т.д. • темпы роста онлайн-торговли существенно замедлились и составят 20-30% за год (в основном за счёт трансграничной торговли и оффлайн магазинов). конкуренция обостряется. в будущем маргарита планирует расширить сегмент своего рынка, в частности, открыть свои магазины в шексне и вологде. вопросы и 2) на каких факторах ценообразования следует в первую очередь сконцентрировать внимание?

Экономика

Ответы

pryvalovo48

1)      Необходима ли для Маргариты разработка новой ценовой политики? Почему?

ДА, необходима. В первую очередь, для максимизации прибыли. Во вторых, закрепить позиции на рынке продовольственных товаров и проникнуть в новые сегменты (промышленные товары). В третьих,  создать деловую репутацию фирмы.


2) На каких факторах ценообразования следует в первую очередь сконцентрировать внимание?

Сконцентрировать внимание следует именно на исследовании рынка сбыта и на составлении бизнес плана.

1). Минимизировать все виды издержек с целью максимизации спроса и оптимизации прибыли.

2). Фиксировать цену по отношению к ближайшему посреднику и не влиять на конечную цену товара.

3). Снижать цену конкурентных продовольственных товаров для роста объема продаж и устранения конкурентов.

4). Учитывать потребительские предпочтения относительно данного товара и предоставлять скидки. 5). Учитывать уровень доходов покупателей.


3) К каким последствиям, на ваш взгляд, может привести повышение цен на продукцию фирмы на том сегменте рынка, где она в настоящее время работает (продовольственные товары)?

Повышение цен на продовольственные товары может привести к потери клиентов, не приобретать продукты фирмы по новой цене, что в свою очередь приведет к снижению спроса на продукты. Это может привести к уменьшению прибыли фирмы. Но самое важное, может ухудшиться доверие потребителей продовольственных товаров фирмы, которое вернуть будет очень сложно.

Увеличение цен может привести к привлечению на тот сегмент рынка, где она работает в данный момент новых конкурентов.

 

vedaikin

сть люди, которые верят в свободный рынок. Эти люди полагают, что все факторы, что есть в жизни той или иной страны, никакой значимости не имеют. Зато есть рынок, который сам все регулирует. И чтобы экономика была хорошей, нужно только не трогать этот самый рынок.

Люди с такими взглядам в Ельцин, Гайдар, Чубайс. В нынешнем кабинете правительства — Набиуллина, Силуанов. Это все экономические либералы. Однако практика показывает, что рынок ничего сам не регулирует и не решает. Санкции против России — это не стихия рынка, а вполне спланированный удар США по экономике России.

Такие шаги и меняться экономике. А рынок в этих условиях подстраивается под государство, а не наоборот. Поэтому для того, чтобы отражать атаки США, что мы можем считать протекционизмом, Россия сама должна отказаться от концепции свободного рынка и заняться протекционизмом. Следовательно, Набиуллина и Силуанов должны уйти в отставку и на их месте должны быть людей, готовые отстаивать интересы России. Например, люди вроде экономиста Глазьева. Россия выдержит удар только в том случае, если новое правительство будет напоминать правительство Примакова.

pbttehnology
1. Основу традиционной экономики составляет:

в) натуральное хозяйство;

2.Рыночная система базируется:

а) на частной собственности на ресурсы и производимые блага;

3. Экономику Соединенных Штатов в наибольшей степени можно отнести:

б) к рыночному типу;

4. Планирование в экономике:

б) необходимо осуществлять в разумных пределах;

5. В рыночной экономической системе по сравнению с командной системой:

в) большее неравенство доходов населения;

6. Человечество установило, что для общества наиболее предпочтительной экономической системой является:

г) смешанная система.

7. В смешанной экономической системе факторы производства распределяются:

в) рынком и государством;

8. В командной системе главные вопросы экономики:
в) решаются государством;

9. Самой древней экономической системой является:

а) традиционная;

2 вариант

1. Государство с рыночной экономической системой:
в) верно (а) и (б);

2. Предположим, что в Германии некоторая обувная фирма полностью принадлежит государству. Что из ниже перечисленного верно?

а) эта фирма выпускает обувь по установленному плану;

3. Смешанная экономическая система получается путем объединения элементов:

г) командной, рыночной и традиционной экономики.

4. В рыночной экономике ресурсы распределяются посредством:

б) рынка факторов производства;

5. В смешанной экономической системе посредством рыночного механизма происходит:

г) распределение ресурсов и товаров.

6. Планирование в странах Восточной Европы и СССР привело:
в) к меньшему уровню жизни, чем в странах Западной Европы;

7. Командная система возможна:
г) нет правильного ответа.

8. Экономика Франции в большей степени относится:

г) к смешанному типу.

9. В традиционной экономике преобладает:

б) сельское хозяйство;

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответ должен быть полным и развернутым организация ценообразования на потребительском рынке. система скидок маргарита смирнова — единоличный владелец небольшого магазина в тоншалово. магазин торгует различными и марками недорогих товаров повседневного спроса (в основном продукты питания большинство покупателей являются ее знакомыми, поэтому маргарита назначает для всех одинаковые цены (закупочная цена + 50% и + 100% на товары ценой менее 30 рублей) и иногда продает своим постоянным покупателям товары в кредит. первоначально маргарита работала со своим мужем и дочерьми. со временем ее дело значительно расширилось, появились свободные средства, которые она хотела бы вложить в торговлю в городе череповце. для дальнейшего развития фирмы маргарите необходимо определится с выбором рыночной ниши и сформировать соответствующую ценовую политику и систему скидок: 1) несколько небольших магазинов шаговой доступности, торгующих преимущественно продовольственными товарами. 2) магазин одежды, для покупателей со средними , ориентированный преимущественно на женщин 18-35 лет. для принятия решения маргарита изучила ситуацию на рынке потребительских товаров в россии. вот что она узнала: • потребительский рынок россии это более 18 трлн. руб. в год, из которых более 9 трлн. руб. это продукты питания. • основным источником замедления динамики розничной торговли являются завышенные цены на продовольственные товары. реальные доходы населения замерли на месте, а цены растут, что вызывает вполне логичное сворачивание потребительского рынка. • оборот непродовольственной розницы также сократился (в 2016 году на 5%). некоторую поддержку данному сектору оказали процентные ставки по кредитам. • поведение потребителей становится более осознанным и экономным. покупатели привыкают получать купоны, ждать скидки, "чёрные пятницы" и т.д. • темпы роста онлайн-торговли существенно замедлились и составят 20-30% за год (в основном за счёт трансграничной торговли и оффлайн магазинов). конкуренция обостряется. в будущем маргарита планирует расширить сегмент своего рынка, в частности, открыть свои магазины в шексне и вологде. вопросы и 2) на каких факторах ценообразования следует в первую очередь сконцентрировать внимание?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

katcoffe3
skononova01
sarycheva659
rytikovabs
dentalfamily
Кононова-БЕСКРОВНАЯ
fakelel
festjob
Юрий197
lavorenn
alexseyzyablov
igorshevkun
info2
dushechkin2
АнжелаВасильевич
ОЧЕНЬ НАДО! ОДНУ ИЗ НИХ, НЕ ВСЕ" />