сть люди, которые верят в свободный рынок. Эти люди полагают, что все факторы, что есть в жизни той или иной страны, никакой значимости не имеют. Зато есть рынок, который сам все регулирует. И чтобы экономика была хорошей, нужно только не трогать этот самый рынок.
Люди с такими взглядам в Ельцин, Гайдар, Чубайс. В нынешнем кабинете правительства — Набиуллина, Силуанов. Это все экономические либералы. Однако практика показывает, что рынок ничего сам не регулирует и не решает. Санкции против России — это не стихия рынка, а вполне спланированный удар США по экономике России.
Такие шаги и меняться экономике. А рынок в этих условиях подстраивается под государство, а не наоборот. Поэтому для того, чтобы отражать атаки США, что мы можем считать протекционизмом, Россия сама должна отказаться от концепции свободного рынка и заняться протекционизмом. Следовательно, Набиуллина и Силуанов должны уйти в отставку и на их месте должны быть людей, готовые отстаивать интересы России. Например, люди вроде экономиста Глазьева. Россия выдержит удар только в том случае, если новое правительство будет напоминать правительство Примакова.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1) Необходима ли для Маргариты разработка новой ценовой политики? Почему?
ДА, необходима. В первую очередь, для максимизации прибыли. Во вторых, закрепить позиции на рынке продовольственных товаров и проникнуть в новые сегменты (промышленные товары). В третьих, создать деловую репутацию фирмы.
2) На каких факторах ценообразования следует в первую очередь сконцентрировать внимание?
Сконцентрировать внимание следует именно на исследовании рынка сбыта и на составлении бизнес плана.
1). Минимизировать все виды издержек с целью максимизации спроса и оптимизации прибыли.
2). Фиксировать цену по отношению к ближайшему посреднику и не влиять на конечную цену товара.
3). Снижать цену конкурентных продовольственных товаров для роста объема продаж и устранения конкурентов.
4). Учитывать потребительские предпочтения относительно данного товара и предоставлять скидки. 5). Учитывать уровень доходов покупателей.
3) К каким последствиям, на ваш взгляд, может привести повышение цен на продукцию фирмы на том сегменте рынка, где она в настоящее время работает (продовольственные товары)?
Повышение цен на продовольственные товары может привести к потери клиентов, не приобретать продукты фирмы по новой цене, что в свою очередь приведет к снижению спроса на продукты. Это может привести к уменьшению прибыли фирмы. Но самое важное, может ухудшиться доверие потребителей продовольственных товаров фирмы, которое вернуть будет очень сложно.
Увеличение цен может привести к привлечению на тот сегмент рынка, где она работает в данный момент новых конкурентов.