Ликви́дность (от лат. liquidus «жидкий, перетекающий») — свойство активов быть быстро проданными по цене, близкой к рыночной. Ликвидный — обращаемый в деньги. Бывают высоколиквидные, низколиквидные и неликвидные ценности (активы). Чем легче и быстрее можно обменять актив с учётом его полной стоимости, тем более ликвидным он является. Для товара ликвидность будет соответствовать скорости его реализации по номинальной цене, без дополнительных скидок. Различают следующие виды ликвидности: ликвидность активовПерейти к разделу «Ликвидность актива», банковПерейти к разделу «Ликвидность банка», денегПерейти к разделу «Ликвидность денег», предприятийПерейти к разделу «Ликвидность предприятия», рынкаПерейти к разделу «Ликвидность рынка», ценных бумагПерейти к разделу «Ликвидность ценных бумаг» и другие.
Я могу предположить, что если в наименовании будет слово ,,дорогой,, и цена на самом деле будет такой, спрос значительно уменьшится; если выросли доходы, соответственно, выросли и возможности потребителей, следовательно, спрос тоже; обратно же, возможности уменьшаются, если появляются дополнительные затраты, например, увеличение платы за пользование футбольной площадкой; насчет показа матчей я вообще без понятия как это может быть связано...может люди будут сидеть дома, смотреть матчи и спрос понизится, но это такой бред...не знаю короче; я думаю, с введением теннисных кортов увеличится спрос на некоторые товары для тенниса; обильные осадки...боже, ну смотрите: либо из-за осадков люди не выходили из дома и спрос снизился, либо они наоборот покупали всякие зонтики, дождевики и т.д., и спрос повысился. Извиняюсь, если что-то не так, я еще далеко не в том классе, в котором это проходят, но приходилось учить когда-то это. Проверьте все обязательно, потому что все что тут написано-просто мои догадки) Удачи)
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Роль коммерческой деятельности в жизни населения? напишите как можно больше информации
Объяснение:
Коммерция это торговля, бизнес, предпринимательство. Она всегда имеет своей целью получение прибыли. Если коммерция имеет отрицательный результат, т.е. убытки то коммерческая деятельность становится бессмысленной.
Взаимодействие участников коммерческой, предпринимательской деятельности можно выразить следующими схемами:
1. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - продажапокупка - ПОТРЕБИТЕЛЬ
2. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ-продажа—покупка-ПОСРЕДНИК-продажа—
покупка-ПОТРЕБИТЕЛЬ
Первая схема отражает неразвитую ступень развития предпринимательской (коммерческой) деятельности, вторая - ее более развитую часть. Развитие, таким образом, идет по пути усложнения деятельности, в частности появления ПОСРЕДНИКА.
На современном этапе развития коммерческая деятельность подразумевает четыре крупных этапа ее осуществления: реализация товаров производителем, оптовая торговля, розничная торговля, приобретение товаров потребителем.
В этой цепочке производитель осуществляет функции планирования (маркетинга) продукции, ее производства, рекламы и продажи. В функциях планирования и рекламы присутствует знание коммерческой деятельности, а функция продажи (сбыта) сама есть коммерческая деятельность в чистом виде. Не удивительно, что в условиях рыночной экономики лишь те производители добиваются успехов, которые овладели знаниями и навыками коммерческой деятельности.
Оптовая и розничная торговля выполняют функции маркетинга, покупки, рекламы и продажи приобретенных для продажи товаров. Разница здесь в том, с какими партиями товаров имеем дело. Если это товары, которые продаются непосредственному потребителю, то мы имеем дело с розничной торговлей. Если же товар разбивается на однородные части и продается для последующей продажи в одно или несколько мест, то это - оптовая торговля.
Потребитель выполняет функции выбора, покупки и потребления товаров. Выбор и покупка - чисто коммерческие функции. Потребитель всегда стремится выбрать и купить товар как можно дешевле при одинаковых потребительских качествах и внешних факторах.
Одна из целей коммерции - повышение уровня качества жизни населения, другими словами, удовлетворение потребностей населения. Гарантией реализации данных целей является непосредственно содержание коммерческой деятельности, которое состоит в изучении потребительского рынка товаров (работ, услуг), налаживании коммерческих коммуникаций, установлении хозяйственных связей с партнёрами, организации эффективной системы распределения и обмена, разработке системы торгового обслуживания, развитии сферы услуг.
Таким образом, коммерческая деятельность - это совокупность процессов и операций, связанных с куплей и продажей товаров, удовлетворением спроса потребителей, развитием целевых товарных рынков, минимизацией издержек обращения и получением максимальной прибыли.