ekaterinava90
?>

1. если объем предложения увеличивается со 120 до 160 штук при повышении цены с 4 до 8 д. е., то ценовая эластичность предложения равна: а) 0, 33; б) 2; в) 1, 5; г) 0, 6. 2. функция спроса qd=85-2p; функция предложения qs= -15+3р. равновесная цена равна: а) 25; б) 20; в) 50; г) 40. 3. если при повышении цены на товар с 10 до 20 д. е. объем спроса сократился с 400 до 100 штук, то спрос на данный товар является: а) совершенно эластичным по цене; б) неэластичным по цене; в) совершенно неэластичным по цене; г) эластичным по цене. 4. рынок продавцов характеризуется: а) отсутствием предложения; б) превышением спроса над предложением; в) отсутствием спроса; г) превышением предложения над спросом. 5. если рост дохода в 1, 2 раза к увеличению спроса на пылесосы на 5%, то эластичность спроса по доходу на этот товар: а) 0, 5; б) 32; в) 0, 25; г) 4. 6. если сумма расходов покупателей при повышении цены увеличивается, то спрос на данный товар: а) эластичный по цене; б) неэластичный по цене; в) совершенно неэластичный по цене; г) единичной эластичности по цене. 7. к недостаткам совершенной конкуренции относится: а) неэффективное использование ресурсов; б) неценовая конкуренция; в) отсутствие сговора продавцов; г) небольшой объем выпуска отдельной фирмы. 8. ценовая дискриминация – это: а) продажа одинаковых продуктов по разным ценам разным покупателям; б) перекладывание налогов на покупателей; в) различия в заработной плате по признакам пола; г) продажа по более высоким ценам товаров более высокого качества.

Экономика

Ответы

elena-vlad822828
888532769577477544377
alekseysokolov29816
Контрольный пакет акций - это определённое количество акций компании, которым располагает акционер. ... Теоретически это не менее половины всех выпущенных акций(50%+1 акция). Теоретически это не менее половины всех выпущенных акций (50%+1 акция). Практически такого количества может и не требоваться, т.к. на собрании акционеров редко бывают представлены все держатели бумаг. Поэтому в большинстве компаний решения на собрании принимаются большинством голосов от присутствующих
Если 20% будет в одних руках, а все остальное у мелких акционеров, то фактически контрольный пакет будет у тех у кого 20%
alenaya69918

Пока мы осваиваем профессии юристов, экономистов, слесарей и поваров Илон Маск грезит о полете на марс, 3D-принтеры начинают печатать человеческие органы, а Великобритания инвестирует миллионы фунтов стерлингов в подготовку ассистентов и для роботов. Будьте готовы к тому, что в ближайшее время машины займут до 75% рабочих мест. Возможно, в России бум робототехники случится чуть позже, но он обязательно произойдет. Давайте поговорим про профессии будущего – новые и перспективные. Потому что задуматься о них стоит уже сейчас

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. если объем предложения увеличивается со 120 до 160 штук при повышении цены с 4 до 8 д. е., то ценовая эластичность предложения равна: а) 0, 33; б) 2; в) 1, 5; г) 0, 6. 2. функция спроса qd=85-2p; функция предложения qs= -15+3р. равновесная цена равна: а) 25; б) 20; в) 50; г) 40. 3. если при повышении цены на товар с 10 до 20 д. е. объем спроса сократился с 400 до 100 штук, то спрос на данный товар является: а) совершенно эластичным по цене; б) неэластичным по цене; в) совершенно неэластичным по цене; г) эластичным по цене. 4. рынок продавцов характеризуется: а) отсутствием предложения; б) превышением спроса над предложением; в) отсутствием спроса; г) превышением предложения над спросом. 5. если рост дохода в 1, 2 раза к увеличению спроса на пылесосы на 5%, то эластичность спроса по доходу на этот товар: а) 0, 5; б) 32; в) 0, 25; г) 4. 6. если сумма расходов покупателей при повышении цены увеличивается, то спрос на данный товар: а) эластичный по цене; б) неэластичный по цене; в) совершенно неэластичный по цене; г) единичной эластичности по цене. 7. к недостаткам совершенной конкуренции относится: а) неэффективное использование ресурсов; б) неценовая конкуренция; в) отсутствие сговора продавцов; г) небольшой объем выпуска отдельной фирмы. 8. ценовая дискриминация – это: а) продажа одинаковых продуктов по разным ценам разным покупателям; б) перекладывание налогов на покупателей; в) различия в заработной плате по признакам пола; г) продажа по более высоким ценам товаров более высокого качества.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Buninilya
barg562
Kostyuchik-Astakhov531
Mbkozlov6
davidovalbert6
alexey
dokurova634
olimp201325
ЕленаГерасимова
danya1509379
Спивак
Platon
kraevaea
natkoff5
Элизбарян