aggeeva
?>

Компания желала бы увеличить уровень имеющейся в настоящее время реализации (1000 шт. изделий) на 50 %. есть намерение добиться этого путем сокращения оптовой цены со 100 д.е. до 85 д.е. и увеличения постоянных затрат на маркетинг на 1000 д.е. дана следующая оценка затрат компании: - цена реализации – 100 д.е.; - переменные издержки на ед. продукции – 50 д.е.; - постоянные издержки – 40 000 д.е. стоит ли компании производить эти изменения и как выгодней производить продукции?

Экономика

Ответы

sev-94428
Рассчитаем текущую прибыль при уровне реализации 1000 штук.
1000*(100-50)-40000=10000 д.е.
Рассчитаем прибыль при уровне реализации 1500 штук.
1500*(85-50)-40000-1000=11500 д.е.
При увеличении объёма выпускаемого товара на 50% прибыль компании увеличится только на 15%. Связано это с тем, что увеличение производства товара диктуется не растущими потребностями рынка, а, возможно увеличением рабочих мест в компании что также неплохо для общественности. Да и продукция будет доступнее конечным потребителям благодаря снижению цены. Здесь мы видим что компания уже стремится не просто максимально увеличить свою прибыль, а социализоваться на рынке и стать ближе к народу, благодаря увеличению рабочих мест и снижению цены на выпускаемую продукцию.

Наверное стоит увеличить объём выпускаемой продукции на 50%
bykotatyana
Она предлагала своим гостям: "1) оставить все чины вне дверей, равномерно и шляпы, а наипаче шпаги; 2) местничество и спесь или тому что-либо подобное, когда бы то ни случилось, оставить у дверей; 3) быть веселым, однако ж ничего не портить, не ломать и ничего не грызть; 4) садиться, стоять, ходить как заблагорассудится, несмотря ни на кого; 5) говорить умеренно и негромко, дабы у прочих там находящихся уши и головы не заболели; 6) спорить без сердца и без горячности; 7) не вздыхать и не зевать и никому скуки или тягости не наносить; 9) кушать сладко и вкусно, а пить с умеренностью, дабы всякий всегда мог найти свои ноги для выходу у дверей; 10) copy из избы не выносить, а что войдет в одно ухо, то бы вышло в другое прежде, нежели выступить из дверей". 
makeeva-nataliya60
Центральный банк, в отличие от коммерческих банков
2) производит эмиссию денег

В банковскую систему РФ входят
3) страховые компании

Норма банковских резервов устанавливается
 3) Банком России

К функциям центрального банка в отличие от коммерческих банков относится
4) управление золотовалютными запасами страны

Деньги выполняют четыре функции: средства обращения, единицы счета, средства платежа, средства защиты от инфляции 1) верно

Деньги и богатство – это одно и то же  2) неверно.

Когда вы покупаете 1 кг конфет и платите 1 у.е., то деньги выполняют функцию обмена.  2) неверно

Если безработный получает пособие, то деньги выполняют функцию платежа. 1) верно  

Ценность товарных денег как денег выше, чем их ценность как товара.  2) неверно

Наличные деньги включаются во все денежные агрегаты. 1) верно

Денежный агрегат М3 отличается от денежного агрегата М2 на величину крупных вкладов. 1) верно

Свойством ликвидности обладают только деньги.  2) неверно.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Компания желала бы увеличить уровень имеющейся в настоящее время реализации (1000 шт. изделий) на 50 %. есть намерение добиться этого путем сокращения оптовой цены со 100 д.е. до 85 д.е. и увеличения постоянных затрат на маркетинг на 1000 д.е. дана следующая оценка затрат компании: - цена реализации – 100 д.е.; - переменные издержки на ед. продукции – 50 д.е.; - постоянные издержки – 40 000 д.е. стоит ли компании производить эти изменения и как выгодней производить продукции?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*