Сергей_Комарова899
?>

Фирма а собирается выпустить в продажу модифицированное изделие, аналогичное конкурентному (б), цена которого 50 руб. объем рынка 1 млн изделий. анализ показал, что фирма может рассчитывать на рыночную долю в размере 10%. постоянные затраты фирмы 1 млн 600 тыс. руб., прямые затраты на одно изделие составляют 20 руб., планируемый уровень рентабельности затрат 25%. служба маркетинга располагает данными о конкуренте. оценки по основным потребительским свойствам конкурента 8/7/9, тогда как у изделия фирмы а — 10/6/9. оценки значимости параметров соответственно 0, 50/0, 25/0, 25. рассчитайте цену затратным и параметрическим методом. какой стратегии следует придерживаться фирме а и какую цену назначить?

Экономика

Ответы

bar02

Объяснение:

1) Рассчитаем  цену затратным методом.

Планируемый объем продаж:

0,1 * 1 000 000 = 100 000 изделий

Цена: (20 + 1 600 000/100 000) * 1,25 = 45 рублей.

 

2) Рассчитаем  цену параметрическим методом.

Параметрические методы ценообразования базируются на определении количественной зависимости между ценами и основными потребительскими свойствами товара, входящего в параметрический ряд.

50*(10*0,5 + 6*0,25 + 9*0,25)/8*0,5 + 7*0,25 + 9*0,25 = 54,69 рублей

 

Фирма может назначить разный уровень цен.

а) Назначая цену выше конкурентов в диапазоне от 50 до 55 рублей, фирма должна представить свое конкурентное преимущество путем рекламной компании или другими средствами.

б) назначение цены в диапазоне от 45 до 50 рублей фирма пойдет на стратегию вытеснения конкурента с рынка и захвата дополнительной рыночной доли продаж.

в)Также  фирма может осуществить пробные продажи товара. В случае изменения рыночных долей, другого распределения рынка между конкурентом Б и фирмой А, цены должны быть в дальнейшем откорректированы.

premiumoft
Принципы и методы планирования.   Теория и практика планирования выработали его принципы, т.е. определенные правила, условия, обеспечивающие разработку реальных планов. Принципы планирования определяют характер и содержание плановой деятельности в экономической организации. Правильное соблюдение принципов планирования создает предпосылки для эффективной работы фирмы. Выделяют следующие принципы планирования: 1)      принцип единства (принцип холизма) предполагает, что планирование должно иметь системный характер. Системность предполагает совокупность элементов, взаимосвязь между ними, наличие единого направления развития. Принцип единства подразумевает координацию и интеграцию. Координация – заключается в том, что планы отдельных подразделений должны увязываться в единое целое. Изменение в планах одного подразделения должно быть отражено в планах другого подразделения. Интеграция -  предполагает,  что на предприятии существуют разнообразие относительно обособленных процессов планирования и частых планов подразделений, но каждая подсистема действует исходя из общей стратегии фирмы, а каждый отдельный план является частью плана высшего подразделения. 2)      принцип участия означает, что каждый член организации становится участником плановой деятельности. Это необходимо для того, чтобы каждый из участников организации получал необходимые сведения о деятельности предприятия  вносил свои предложения. Примером могут служить кружки качества возникшие в Японии в 60-х гг. (6-10 человек одного производственного уровня, которые анализируют проблемы, связанные с их работой). 3)      принцип непрерывности  заключается в том, что процесс планирования должен осуществляться непрерывно, постоянно, планы должны приходить на смену друг другу. Поэтому различают планы на различную перспективу. 4)      Принцип гибкости планирование и планы должны иметь менять свою направленность в связи с возникновением непредвиденных обстоятельств. 5)      Принцип точности  планы должны быть детализированы и конкретизированы.   Основные принципы планирования реализуются с определенных методов планирования, т.е приемов составления и анализа планов. Основные методы планирования: 1)      балансовый метод – установление связи между потребностями в ресурсах и источниками их покрытия. Например производственная мощность = производственная программа., трудоемкость производственной программы = численность работающих. 2)      Нормативный метод – с установленных нормативов определяется потребность в ресурсах и на этом основании рассчитывается объем производства, товарооборота и т.д. 3)      Расчетно-аналитический метод используется для расчета показателей плана, анализа их динамики. Определяется базисный уровень и изменения в плановом периоде за счет влияния различных факторов, рассчитываются индексы изменения плановых показателей по сравнению с базисными. 4)      Экономико-математические методы  (метод оптимального, многовариантного планирования) - разрабатываются экономические модели, отражающие зависимость показателей от различных факторов, составляется несколько вариантов и выбирается наилучший. 5)      Программно-целевые методы т.е. составляются планы в виде программы, т.е. комплекса задач и мероприятий, объединенных одной целью и порученные к определенному сроку 6)      Метод «снизу вверх» - отдельные подразделения начинают расчет показателей, а руководство сводит эти показатели в единое целое. 7)      Метод «сверху вниз» - руководство определяет цели и задачи и включает их в планы подразделений. 8)      Графоаналитический метод – дает возможность изобразить результаты графическими средствами и выявлять взаимосвязи между показателями.
necit12
1. Фундаментальным условием возникновения и развития рыночной экономики является общественное разделение труда и специализация.. 
2. Для нормального функционирования рыночной экономики необходимо развитие частной собственности на средства производства. 

Налоговые льготы представляют собой один из элементов налогообложения.
Налоговые льготы – важнейший элемент любого налога, имеющий исключительный характер.

Налоги – это *обязательные платежи населения и предприятий государству, которые используются на разные цели по усмотрению органов государственной власти. 
Платить налоги обязаны все, они принудительны и безвозмездны. 

Производитель — компания, фирма или лицо,изготавливающие товары, продукцию, а также оказывающие услуги.
В каталоге представлены фирмы-производители товаров, материалов и услуг в России.

Ры́ночная концентра́ция — относительная величина и количество предприятий, действующих на рынке. 
Рыночная концентрация связана с понятием концентрации производства.

Государственный бюджет представляет собой центральное звено финансовой системы страны.
 Государственный бюджет - главный финансовый документ страны, баланс доходов и расходов государства.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Фирма а собирается выпустить в продажу модифицированное изделие, аналогичное конкурентному (б), цена которого 50 руб. объем рынка 1 млн изделий. анализ показал, что фирма может рассчитывать на рыночную долю в размере 10%. постоянные затраты фирмы 1 млн 600 тыс. руб., прямые затраты на одно изделие составляют 20 руб., планируемый уровень рентабельности затрат 25%. служба маркетинга располагает данными о конкуренте. оценки по основным потребительским свойствам конкурента 8/7/9, тогда как у изделия фирмы а — 10/6/9. оценки значимости параметров соответственно 0, 50/0, 25/0, 25. рассчитайте цену затратным и параметрическим методом. какой стратегии следует придерживаться фирме а и какую цену назначить?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

keykov35
uchpapt
volodinnikolay19
Ольга1915
Вагифович
olimov
mzubenko6
zvanton
Бочкарева Горохова1652
Лилит_Шутова
Валерьевич Николаевич1364
com4047797
cmenick29
Pochkun-Oleg
lavorenn