emmakazaryan290
?>

Компания разрабатывает акцию для стимулирования объема продаж продукции и известна следующая информация: цена продукции до акции — 150 руб. за ед., при этом рентабельность затрат составляет 30%; объем продаж продукции без акции — 12 шт. в месяц. согласно условиям акции предполагается подарок за покупку каждой единицы продукции, стоимость изготовления которого составляет 5, 5 руб. за единицу, а стоимость работ по упаковке продукции с подарком — 2, 5 руб. на единицу. при этом изменения цены не предполагается. определите: 1) условие безубыточности акции, т.е. количество продукции, которую необходимо реализовать; 2) с точки зрения директора по маркетингу оцените целесообразность данной акции, если максимальный прирост продаж продукции по акции оценен на уровне 50%.

Экономика

Ответы

elizabetmaslova3

лол

Объяснение:

Под экономическими ресурсами понимаются все виды ресурсов, используемых в процессе производства товаров и услуг. В сущности, это те блага, которые используются для производства других благ. Поэтому их нередко называют производственными ресурсами, производственными факторами, факторами производства, факторами экономического роста. В свою очередь, остальные блага называют потребительскими благами чем больше потребности чем больше ресурсов затрачивается

в Россие такая проблема есть ведь населения растёт

Pavel_Olegovna1601

Модель Альтмана. определение (дефиниция)

Одним из наиболее рас методов такой интегральной оценки в зарубежной практике финансового менеджмента является "модель Альтмана" (или "Z - счет Альтмана"). Она представляет собой пятифакторную модель, в которой факторами выступают показатели диагностики угрозы банкротства. На основе обследования предприятий - банкротов Э. Альтман рассчитал коэффициенты значимости отдельных факторов в интегральной оценке вероятности банкротства.

Расчет пределов по формуле Z Альтмана

В качестве одного из показателей вероятности банкротства организации ниже рассчитан Z-счет Альтмана. Первым делом подготовим коэффициенты, рассчитанные на базе бухгалтерских форм № 1 и 2. Для удобства и большей наглядности заношу полученные данные в табличную форму.

Графа расчета коэффициента.

Графа №3 – полученное значение коэффициента.

Графа №4 – множитель из формулы Альтмана.

Графа №5 – произведение значения коэффициента и множителя.

Итоговое действие – суммирование результатов графы №5

Z-счет = 1,2К1 + 1,4К2 + 3,3К3 + 0,6К4 + К5, где

Коэф-т

Расчет

Значение

Множитель

Произведение

(гр. 3 х гр. 4)

1

2

3

4

5

К1

Отношение оборотного капитала к величине всех активов

0,9

1,2

1,08

К2

Отношение нераспределенной прибыли и фондов спец. назначения к величине всех активов

0,07

1,4

0,09

К3

Отношение фин. результата от продаж к величине всех активов

0,01

3,3

0,02

К4

Отношение собственного капитала к заемному

0,07

0,6

0,04

К5

Отношение выручки от продаж к величине всех активов

2,33

1

2,33

Счет Z Альтмана равен 3,56

Предполагаемая вероятность банкротства в зависимости от значения Z-счета Альтмана составляет:

1,8 и менее – очень высокая;

от 1,81 до 2,7 – высокая;

от 2,71 до 2,9 – существует возможность;

от 3,0 и выше – очень низкая.

Для ООО "YYY" значение Z-счета на конец декабря 2008 г. составило 3,56. Это говорит о низкой вероятности скорого банкротства ООО " YYY ". В тоже время, необходимо отметить серьезные недостатки применения Z-счета Альтмана в условиях российской экономики, не позволяющие безоговорочно доверять полученным на его основе выводам.

Вот еще пример, для наглядности:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Компания разрабатывает акцию для стимулирования объема продаж продукции и известна следующая информация: цена продукции до акции — 150 руб. за ед., при этом рентабельность затрат составляет 30%; объем продаж продукции без акции — 12 шт. в месяц. согласно условиям акции предполагается подарок за покупку каждой единицы продукции, стоимость изготовления которого составляет 5, 5 руб. за единицу, а стоимость работ по упаковке продукции с подарком — 2, 5 руб. на единицу. при этом изменения цены не предполагается. определите: 1) условие безубыточности акции, т.е. количество продукции, которую необходимо реализовать; 2) с точки зрения директора по маркетингу оцените целесообразность данной акции, если максимальный прирост продаж продукции по акции оценен на уровне 50%.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Остап-Лаврова1410
kyrtlab39
ИП-Сысоев1628
dlydesertov1
maxkuskov2485
Yurevich1701
Vladimirovna
Герасименко
moskvabelarus
zaotar2008
clubgarag701
sergeykvik13
bulk91675
elenaneretina
dddddd68