Зависит от рынка и роли гос-ва в его регулировании, если гос-во поощряет монополию и не ведёт борьбу с таким феноменом, то конкуренции просто не существует, а следовательно потребителям приходится довольствоваться, чем есть.
В нашем же случае, речь идёт про здоровую конкуренцию и борьбу с монополиями. В ходе борьбы между производителями, качество продукта безусловно растёт, так как, чтобы завоевать сердце и расположение капризного клиента нужно постоянно придумать, как сделать свой продукт дешевле, качественнее, доступнее для обычного обывателя. С этим разобрались, перейдём к примеру:
Предположим, что мы с вами - домохозяйка. Нам нужно приобрести гладильный стол. Один стол от компании "А" стоит 3 рубля и на нём нет крепежа и отдела под утюг, а есть гладильный стол "Б" стоит те же 3 рубля, но есть тот самый крепёж и отделение под утюг. Конечно, мы возьмём второй вариант продукта. Так соревнуются компании, совершенствуя свой продукт
Источник знаний: курс обществоведения
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
30 цена на услуги по ремонту обуви выросла с 7 до 17 рублей. сколько пар обуви ремонтировали до повышения цен, если по новой цене мастера готовы отремонтировать 30 пар, а коэффициент эластичности предложения равен 1, 1? с подробным объяснением
Q2 = 30, Esp = 1,1
Esp = ΔQ / ΔP
ΔP = (P2 – P1) / P1 = (17-7) / 7 = 1,428
ΔQ = Esp x ΔP = 1,1 x 1,428 = 1,571
ΔQ = (Q2 – Q1) / Q1 = (30-Q1) / Q1 = 1,571
Q1 = 11,7 ~ 12 пар