Федера́льная резе́рвная систе́ма (Federal Reserve System, ФРС, Федеральный резерв, FED) — специально созданное 23 декабря 1913 года независимое федеральное агентство для выполнения функций центрального банка и осуществления централизованного контроля над коммерческой банковской системой Соединённых Штатов Америки.В ФРС входят 12 федеральных резервных банков, расположенных в крупнейших городах, около трёх тысяч коммерческих так называемых банков-членов, назначаемый президентом Совет управляющих, Федеральный комитет по операциям на открытом рынке и консультационные советы. Основанием для создания является Закон о Федеральном резерве. В управлении ФРС определяющую роль играет государство, хотя форма собственности капитала является частной — акционерная с особым статусом акций.
С точки зрения управления, ФРС является независимым органом в правительстве США. Как национальный центральный банк, ФРС получает полномочия от Конгресса США. Независимость в работе обеспечивается тем, что принимаемые решения о кредитно-денежной политике не должны быть одобрены президентом США или кем-либо иным из исполнительной или законодательной ветвей власти. ФРС не получает финансирование от Конгресса. Срок полномочий членов Совета управляющих Федеральной резервной системы охватывает несколько сроков президентских полномочий и членов Конгресса. В то же время ФРС подконтрольна Конгрессу, который часто анализирует деятельность ФРС и может изменить обязанности ФРС законодательным образом.
С 2006 по 2014 год пост председателя совета управляющих ФРС занимал Бен Бернанке. В феврале 2014 года его сменила Джанет Йеллен, которая в течение двух лет работала его заместителем. С 5 февраля 2018 года главой Федеральной резервной системы является Джером Пауэлл.
История ФРС
Первым учреждением, выполнявшим функции центрального банка США, был Первый банк Соединённых Штатов, созданный Александром Гамильтоном в 1791 году. Его полномочия не были продлены в 1811 году. В 1816 году был образован Второй банк Соединённых Штатов; его полномочия не были продлены в 1836 после того, как он стал объектом критики со стороны президента Эндрю Джексона. С 1837 по 1862 годы центрального банка формально не существовало. Это время называют «эрой свободных банков» в США. С 1862 до 1913 года в США по соответствующему закону действовала система национальных банков. Серия банковских паник — в 1873, 1893 и 1907 годах, — создала серьёзный с на создание централизованной банковской системы.
Хронология центральных банков США:
1791 — 1811: Первый банк Соединённых Штатов
1811 — 1816: Центральный банк отсутствовал
1816 — 1836: Второй банк Соединённых Штатов
1837 — 1862: «Эра свободных банков»
1863 — 1913: Национальные банки
1913 — настоящее время: Федеральная резервная система.
Создание третьего центрального банка
В течение последней четверти XIX века и начала XX века экономика США через череду финансовых паник. Главным импульсом к созданию третьего центрального банка стала банковская паника 1907 года. Многие экономисты и сторонники Федеральной резервной системы утверждали, что предыдущие системы обладали двумя основными недостатками: «не эластичной» валютой и недостатком ликвидности.
Вторая Гаагская конференция 2 (15) июня по 5 (18) октября 1907 года одобрила идею министра финансов России С.Ю.Витте о создании Международной валютной федеральной системы, чтобы обеспечить торговые и финансовые сношения между странами мира, основанные на наднациональной денежной единице, привязанной к золотому стандарту. В том же году представители 48 государств на заседании в Париже утвердили процедуру создания Международной финансовой системы с золотым пулом, в который каждая страна должна была внести определённую массу золота. Местом хранения мирового золота выбрали Нью-Йорк. Свои обязательства по отправке золота выполнили только Российская империя и Китай. Из России за океан было вывезено 48,6 тонны золота в 1908-1913 годах. Китайское золото вывозилось до свержения последнего правителя династии Цин в 1911 году.
В 1908 году, после финансового кризиса 1907 года, Конгресс принял акт Олдрича-Вриланда, по которому создавалась Национальная денежная комиссия с целью проработки возможных вариантов денежной и банковской реформы.
Среднегодовая стоимость ОПФ рассчитывается так:
ОПФнг + ОПФнов*(кол-во полных месяцев до конца года) /12 - ОПФвыбывш*(кол-во полных месяцев с начала года) /12
Получается:
ОПФср. год. = 30 млн. руб. + 6 млн. руб. * 9(т. к. после марта осталось 9 мес до конца года) /12 - 4 млн. руб. * 6 (июнь считается) / 12 = 30 млн. руб. + 4,5 млн. руб. - 2 млн. руб. = 32,5 (млн. руб. )
Далее, сумма амортиз. отчислений за год:
ОПФср. год. * Наморт = 32,5 млн. руб. * 0,12 = 3,9 (млн. руб. )
И, наконец, фондоотдача - это на какую сумму произведено продукции с каждого рубля ОПФ, или ФО = РПгод / ОПФср. год.
ФО = 26 млн. руб. / 32,5 млн. руб. = 0,8 (руб)
P. S. Относитесь к экономике серьезней.. . За ней наше будущее.. . :))
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Водной из московских строительных компаний был объявлен прием рабочих различных специальностей. желающих оказалось много при приеме на работу с претендентами беседовал менеджер по кадрам, а также руководитель соответствующего участка работы. будущим работникам была предложена зарплата, которая по нынешним временам была не такой уж плохой. их заверили, что через три месяца зарплата им будет повышена. они стали добросовестно работать уже не три месяца, а гораздо больше, но зарплату рабочим никто повышать не собирался. самые активные поинтересовались, почему им не прибавляют обещанную надбавку. разговор руководителя с ними был не из приятных. с ними говорили отрывисто, недоброжелательно, да еще и пригрозили, что, если они поднимут еще раз этот разговор, их больше здесь не будет. таковы на данный момент "волчьи" законы нашего рынка труда. ответьте на вопросы: в чем была ошибка поступающего на работу? почему была нарушена социальная ответственность работодателя? понесет ли он ответственность за свои действия? как нужно было подойти к решению этой проблемы еще на стадии поступления на работу в эту фирму? можно ли исправить эту ситуацию? каким образом?
В Вашем вопросе больше кадровое дело а не Экономика.
1. В чем была ошибка поступающего на работу?
Сотрудник должен был проследить что бы повышение з/п после испытательного срока было прописано в договоре.
2. Почему была нарушена социальная ответственность работодателя?
Социальная ответственность это добровольное желание ( не регулируется законом стимулировать, мотивировать, поощрять, налаживать отношения с сотрудником.
Нарушения : нарушения морально этического поведения, обман, хамство, угрозы
3. Понесет ли он ответственность за свои действия?
Поскольку повышение з/п не было официально задокументировано и угроза ( угроза это ещё не увольнение )увольнением не преследуется по закону, то никакой отвественности работодатель за данные действия не понесёт,
4. Как нужно было подойти к решению этой проблемы еще на стадии поступления на работу в эту фирму?
Внимательно прочитать договор, локальные акты, должностные инструкции и сделать нужные поправки в соотвествии со своим желанием.
5.Можно ли исправить эту ситуацию?
Каким образом?
По закону никак.
Теоретически:
1) Конструктивно
Показать результат и свою ценность. Тогда выхода не будет , предложат сами з/п что бы не потерять
2) Деструктивно
если компания более и менее известная можно попробовать привлечь СМИ, газеты, записать разговор хамства, написать отзывы о работодателе, но сначала пригрозить этим.
Практически:
Пожелать им всего хорошего и уйти , так как работа это не только зарабатывание денег это Команда , и думаю впряди будет мотивация работать на непорядочных людей.
Плюс у таких людей как правило бизнес прогорает. Если человек показал своё истинное лицо салим сотрудникам , когда то он покажет это лицо партнерам, притворятся долго не получится.