Donleksa2016
?>

5аргументов в защиту роста и 5 аргументов против

Экономика

Ответы

Posadskii-Sergeevna

Аргументы за экономический рост: 

1) Повышение уровня жизни населения; 

2) Проблема роста и загрязнения окружающей среды; 

3) Возможность достижения социального равенства; 

4) Внеэкономические доводы. 

5) экономическая выгода.


Аргументы против экономического роста: 

1) Загрязнение окружающей среды; 

2) не решает все проблемы; 

3) отсутствие гарантий; 

4) пренебрежение человеческими ценностями.

5) принцип "наклонной плоскости"

AleksandrIvanovich1273

Большинство хозяйственных операций (приобретение основных средств, покупка/продажа ценных бумаг, лизинг, получение/погашение банковских кредитов, анализ инвестиционных проектов и др.) порождают денежные потоки. Осуществление этих операций сопровождается множеством выплат и поступлений денежных средств, образуя денежный поток, распределенный во времени.

В связи с этим в процессе управления финансами предприятия возникает необходимость в проведении специальных расчетов, связанных с движением денежных потоков в различные периоды времени. Ключевую роль в этих расчетах играет оценка стоимости денег во времени. Концепция такой оценки базируется на том, что стоимость денег с течением времени изменяется с учетом нормы прибыли, сложившейся на финансовом рынке, в качестве которой выступает ставка ссудного процента или норма доходности по государственным ценным бумагам.

ok-49566

Маркетинг (“market” - рынок, перевод с английского) - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия.

Филипп Котлер определил маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Питер Друкер сформулировал основную цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными, его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.

Задачи маркетинга:

формирование и стимулирование с обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений;

расширение объема продаж, рыночной доли и прибыли.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

5аргументов в защиту роста и 5 аргументов против
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ridyana504
Ignateva737
aci2003
socofilesrus4
Voronin-Albertovich
Tatianarogozina1306
kosbart28
bulin2001
mgrunova3966
Юлия1689
Мария Кашихина
u-bhank
avanesss
osipovasalex5316
БашуроваОльга369