Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вопросы и 1. в каких ситуации в каких ситуациях возникает необходимость государственного вмеша" тельства в ? каковы функции государства? что такое общественные олага? примеры общественных благ. что включает в себя государственный сектор ? почему приватизация муниципальной собственности невыгодна про 3. 4. 5. стым гражданам? составьте схему «типы государственной собственности». к каждому типу примеры конкретных предприятий и фирм. назовите основные формы современного участия государства в эко- номике. почему планы и программы (как инструменты)были наиболее эффектив- но использованы в западной европе и японии в послевоенные десяти летия? внимание: проблема! в 90-е гг. xx в. в россии проводилась так называемая «ваучерная при ватизация». каждому жителю страны были выданы ценные бумаги но- миналом в 10 000 р. (ваучеры), которые свидетельствовали о том, что гражданин стал владельцем какой-то части государственной собствен- ности. на самом деле эти ваучеры мало что стоили, их выкупали спеку- лянты и обогащались, а сама приватизация превратилась в мошенни- ческий переход государственной собственности под контроль узкой группы «новых капиталистов». такая приватизация получила в народе название «прихватизация». некоторые граждане до сих пор требуют от правительства пересмотреть результаты приватизации 90-х гг. какую цель, на ваш взгляд, преследовала ваучерная приватизация? существовали ли другие передачи государственной собст- венности в частные руки? как вы думаете, стоит ли приватизировать естественные монополии (электростанции, дороги, газоснабжение, сбербанк россии и
Qd = a−bp
Edp = −b∗50/100 -0,8 = −0,5b b=1,6 Qd=a−1,6p В точке с единичной эластичностью объем продаж сократился на 20%, значит это 80 (100*0,20) пар обуви, получаем, что а=180. Qd=180−1,6p Спрос неэластичен (0.8<1), значит, для максимизации выручки следует увеличивать цену. Аналитически выводим новую цену :bp=Q
Q=a-bp
Q=a-Q
2Q=a
Q=a/2 = 180/2 = 90 Q=90 Подставляем в функцию спроса: 90=180-1,6р 1,6р=90 p=56,25 56,25-50 = 6,25 ед., т.е. с целью максимизации выручки увеличиваем цену товара на 6,25 ед . Именно при этой цене выручка будет максимальной. Если поднимать цену выше, спрос на него упадет очень сильно.