lazarevaavrora
?>

Спеціалізація – це економічна ситуація, за якої: А. люди виробляють більше товарів і послуг, ніж споживають; Б. люди виробляють менше товарів і послуг, ніж споживають; В. знижується продуктивність праці; Г. товари виробляють лише спеціалісти в даній галузі.

Экономика

Ответы

pizniak
Спрос рождает предложение. Именно так и происходило и так будет происходить, пока в мире будет существовать торговля. Чаще всего продукт имеет целевую аудиторию, тоесть тех людей, которые нацелены на покупку именно этого товара. Также есть мысленная целевая аудитория. Это та часть людей, которая не нуждается в данном продукте в силу каких либо происшествий.Но существуют исключения из правил. Например при продаже сигарет целевой аудиторией является молодые люди от 18 лет, а интересующаяся аудитория- от 15 лет. Именно такие и использует общественные деятели. В рекламу проникают такие факторы, которые задевают самооценку слабого человека.
goryavinan
Есть блага, которые служат нам долго, и для своих нужд мы можем использовать их неоднократно. Например, если мы купим дачу, то будем жить в нем не один год и будем пользоваться этим благом долго. Если мы приобретаем книгу, то после прочтения (потребления этого блага) поставим ее на полку, где она может лежать годами. И книга и дача - это долговременные блага, предметы длительного пользования. Другие блага могут исчезнуть в процессе самого потребления (еда, использованные разовые носовые платки).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спеціалізація – це економічна ситуація, за якої: А. люди виробляють більше товарів і послуг, ніж споживають; Б. люди виробляють менше товарів і послуг, ніж споживають; В. знижується продуктивність праці; Г. товари виробляють лише спеціалісти в даній галузі.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*